Заказчик: У нас курьерская служба «Место» нового поколения. Все онлайн. Следишь за курьером, где он и когда приедет. Роспись только на экране телефона, никаких бумаг. Фото при заборе и при передаче посылки. В будущем появятся чипы-наклейки на конверты или посылки, дешевые для онлайн-слежения (ноу-хау наше). Короче, грех не воспользоваться. Основной клиент — это офис-менеджер Танечка, которой надо отправить счета или акты своим контрагентам день в день задешево. Логотип и фирменный стиль должны отражать доставку из точки А в точку Б. На двух языках: Место и Mesto. Текущий логотип и прототип идеи:
Дизайнер: Третий подряд прожект «из точки А в точку Б». Но этот точно не будет сине-красным. Может, здесь телепорт проканает?
Арт-директор: Я бы играл в сторону варианта «одна нога здесь», только вокруг слова «место».
Дизайнер: С ногами.
Арт-директор: Типа 10, только мне не нравится цвет, шрифт и стиль человечка.
Дизайнер: Телепортационные лучи и сигнал слежения за курьером.
Арт-директор: 22 ок. А что если волны будут не на земле стоять, а в обе стороны светить? Человек все еще напоминает что-то из ПДД и Гослото, надо совсем по-другому его.
Дизайнер: Человечек в кепке.
Арт-директор: 34.
Дизайнер: Крупнее.
Арт-директор: Не, я выбрал вариант, где доставленный прямоугольник строго параллелен земле. Не нужно его наклонять.
Дизайнер: Я понял, чтобы из рук не вываливался)
Арт-директор: Ага. Только чего-то фончик лучей упростился слишком.
Дизайнер: Объемчик.
Арт-директор: 39 неплох. Хорошо бы побороться с ощущением, что чувак выбегает с ноутом, а не с посылкой. Может, второй рукой придерживать прямоугольник сверху?
Дизайнер: С двумя руками — штангенциркуль) Если коробку по центру руки сделать, то у «входящего» только нога остается. Может, завертикалить посылку?
Арт-директор: Давай как в 45, только тогда квадрат. Он на ноут не похож будет.
Дизайнер: Вжух.
Арт-директор: Руку надо немного вперед вытянуть. И квадрат давай превратим в маленький конверт, чтобы не было ощущения, что это доставка товаров.
Дизайнер: Конверты.
Дизайнер: Почистил детали.
Арт-директор: А можно конверт в руку? А то он его как официант тарелку несет.
Дизайнер:
Арт-директор: Конверт очень грубый. Насчет руки-стрелки не уверен. Еще конверт стоит сделать евроформатом, а не совковым.
Дизайнер: Усилил цветовой контраст.
Арт-директор: 62
Дизайнер: Крупнее.
Арт-директор: Все супер, но руку надо доделать. Точнее, чтобы конверт крепился к кисти, а не к запястью.
Дизайнер:
Арт-директор: 70, только конверт еще сильнее завалить налево, чтобы он не был продолжением руки.
Дизайнер:
Арт-директор: 77 — в печать.