ARTLEBEDEV
  • Веб
  • Создание интернет-магазина «Русский мед»

    Описание• Процесс

    Изучаем задачу. У заказчика есть три разных сайта с похожим наполнением. Нужно объединить всё в красивый структурированный интернет-магазин.

    Думаем, как выгодно показать мед в контейнерах и разнообразить страницы.

    Собираем первые идеи в видеоролик и показываем заказчику.

    Не нравится главная страница: не очень понятно, что «Русский мед» — это крупнейший оптовый поставщик меда, не сразу виден огромный ассортимент. И еще получается не так ярко, как хотелось бы.

    Добавляем ассортимента и накручиваем красок.

    Лучше, но шапка все еще не кричит, что больше меда, чем здесь, покупатели не найдут нигде. Развиваем историю про медовые кубы и бесконечность.

    Неплохо! Уточняем детали и собираем еще один ролик.

    Концепция принимается. Выбираем цвета для главной страницы и останавливаемся на светлом варианте.

    Копаемся в каталоге и карточках товара.

    Хочется, чтобы люди максимально подробно рассматривали состав меда, его цвет и консистенцию, представляли себе вкус. Для этого придумываем несколько новых форматов: на ложке, крупная текстура, в кубоконтейнере с одинаковым ракурсом. А в обложках разделов каталога нужно сразу давать понять, чем крем-мед отличается от классического продукта. Едем на производство и проводим масштабную фото- и видеосъемку.

    Ищем идеальную форму и положение контейнера для меда, подготавливаем смарт-объект для быстрого обновления содержимого — с рефлексами, тенями и естественным краем.

    Приводим все фотографии меда в кубах к единому виду.

    Готовим ложки.

    Собираем текстуры меда, фиточаев и продуктов пчеловодства.

    Рисуем все внутренности и типовую страницу.

    Все разновидности крем-меда из бесконечной выкладки на главной должны ховериться и браться из каталога. Готовим специальные маски для технолога.

    Хочется, чтобы волны на сайте были живыми. Радуем технолога новой задачей и закидываем СВГ-спрайты.

    И пусть кубоконтейнеры на главной привлекают к себе побольше внимания.

    Успокаиваем кубы и параллельно со сборкой сайта наполняем все микроанимацией.

    Фотографируем недостающие объекты, дорисовываем техграфику.

    Тестируем, открываем и закрываем сотни задач по верстке.

    Готово. Сайт начинает принимать первые заказы.