Создание шаблонов интранета «Лукойл оверсиз»

Процесс

Обсуждаем с клиентом задачи, которые должен решать интранет. Пишем подробное ТЗ. Разбираем основные пользовательские сценарии, составляем карту и проектируем шаблоны страниц.

Делаем первый подход к разработке концепции дизайна. На главную выводим краткие обзоры материалов со ссылками на соответствующие разделы портала. Пробуем использовать виджеты.

Изображения «шумят», пробуем добавить графичности.

Упрощаем. Для удобного наполнения интранета актуальной информацией предусматриваем возможность загружать новые документы в базу с главной страницы.

Дорабатываем дизайн-концепцию и презентуем ее клиенту. Он просит поработать над визуальным решением.

Второй подход — пробуем добавить цвет и форму. Приходит идея использовать формулу углеводорода.

Много текста. Пытаемся создать визуальную иерархию материала на странице, разбиваем содержимое на блоки и разносим по разделам. Клиенту нравится.

Рисуем страницу со стилями и приступаем к созданию шаблонов.

Компания отличается непростой внутренней организацией и сложным взаимодействием структур, поэтому имеется много схем. Для них нужно создать универсальная форму, которая не отвлекает внимания от содержания и обязательных элементов. Пробуем разные варианты.

Не то. Просим другого дизайнера.

Сложно. Снова меняем руку.

Клиент выбирает подходящее ему оформление.

Разбираемся во взаимосвязях.

Отрисовываем сложные схемы, одновременно «распутывая» их.

Начинаем разрабатывать интерфейс организационной структуры. Пробуем разные варианты: раскрывающиеся списки, вертикальное расположение должностей. Пытаемся использовать разные компоновочные системы.

Но компании важно оставить горизонтальную иерархию. Сохраняем направление и отдаем макет на верстку.

Работаем с картами.

Отрисовываем контур и накладываем рельеф.

Переходим к иконкам и иллюстрациям.

Заказать дизайн...