Создание логотипа сервиса «Ластик»

Описание• ПроцессОтзыв

Заказчик: Мы совсем новая компания, занимаемся разработкой софта для продажи билетов на мероприятия. Любые. Всего нас пять человек (три разраба и два сейлза). Всем до 25, мне через неделю 26 :) Трое из пяти — учредители. Сами и работаем. Цель — запустить свой удобный, быстрый, стильный адаптивный ресурс для продажи билетов в театры/музеи/парки/катки/лекции/концертные залы и т. д. (которого, несмотря на огромную конкуренцию в этой сфере, пока еще нет).

Почему Lastick? Это типа last ticket. Почему last? Мы приходим с новой для рынка темой — будем (помимо обычных) продавать билеты «последнего часа» с большими скидками. Как на Бродвее в НЙ. Логотипа у нас нет. Сайта и приложения тоже нет. Пока. Есть виджет и рабочая платформа, которая уже приносит рублики.

Нет ясного понимания, как именно хотим, но точно знаем, как не хотим. У всех конкурентных сервисов логотип вращается вокруг трех вещей: касса, чек, билет/бланк билета. Как и названия: «Кассир.ру», «Тикетленд», «Билетер», «Редкасса» и т. д.

Мы с нашим названием, наоборот, хотели уйти от этого признака, только косвенно затрагивая билетную тему. Ticket в названии прослеживается только в латинской версии — lastick. Мы не знаем, должен ли логотип быть латиницей или кириллицей. Наверное, и так и так. «Ластик» — это что-то нужное, он исправляет ошибки, им часто пользуются, он должен быть удобный, светлый и яркий. Такой должен быть и логотип. Нам кажется, что конфуз, противоречие, возникающее у человека между названием и сутью (почему билетный сервис называется ластик?) и играет нам на пользу и фиксируется в сознании.

Может, сам ластик (стиральный) надо связать с этой темой и какую-то его вариацию (визуализацию) использовать в виде логотипа. Было бы круто, но мы не знаем как.

Касательно фирменного стиля, тут важно вот что. Билетными сервисами люди начинают пользоваться случайно, в поисках нужного контента, но остаются с ними только в случае качественного оказания услуги. В нашем фирменном стиле мы хотим использовать красивые, приятные билеты (в большей степени электронные), красивые письма с билетами, красивые электронные программы концертов и все в едином стиле.

Дизайнер: Хочется все-таки про билеты, стирания и линию отрыва.

Арт-директор: Билет есть? В жопу.

Дизайнер: Громко кричим, о том что остался последний билет.

Арт-директор: 15 ниче.

Дизайнер: Доработал.

Арт-директор: А что если «лас» и «тик» разными цветами?

Дизайнер: Попробовал.

Арт-директор: 24, только давай второй цвет не черный.

Дизайнер: И помягче формы захотелось сделать.

Арт-директор: ОК.