Создание логотипа одежды «Ля мэм»

Описание• Процесс

Заказчик: Бренд одежды для всей семьи. Сочетающаяся одежда для детей и родителей или для пары. Family look.

Конечный продукт: парная / гармонирующая одежда для мамы и дочери, папы и сына и всей семьи.

Бизнес-модель: сначала интернет, доставка по почте. Затем открытие физических магазинов.

Упаковка: премиальный картон с логотипом и вензелем (белые).

Ценовой сегмент: средний+ / премиальный.

Рынки сбыта: Россия, Швейцария.

Brand Equity: одежда, которая является отражением любви и гармонии Вашей семьи и подчеркиваеть уникальность времени, которое Вы проводите вместе.

Brand Name & Logo: La Même (LM).

Идеи дизайна:
Буквы L & M как силуэты лебедей (большой и 2 маленьких?) (лебеди — отражение грации, семейных ценностей. Также Лебедевы — фамилия семьи владельцев)

Цвета: классика — черно-белый? белый-золотой?

Клейм: La famille. L’amour. La Même.

Первый дизайнер: Первый подход: делать интеллектуально. Премиальный картон с вензелем, как-никак.

Почти иллюстративно, похоже на «Гермеса», только не так элитно.

1–3. Мама с дочкой в одинаковых платьях лежат на траве, мама дочке что-то в небе показывает. Тема светлых семейных воспоминаний.

4–5. Просто семья, классические счастливые моменты.

6. Одной линией попробовала, но как-то одиноко выходит.

Арт-директор: С валяющейся семьей можно попробовать. А где папа?

Второй дизайнер: Tried a few things but without illustration, so it stays more or less simple.

Арт-директор: Скучновато. Хотя вариант 2 левый симпатичный.

Третий дизайнер: Думал в сторону названия, технологии производства и стиля самой одежды.

Арт-директор: Если взять верхние три кубика в 1.3, можно поискать с ними.

Третий дизайнер: Кубики и плоскости.

Арт-директор: 3.5

Второй дизайнер: ?

Первый дизайнер: Что-то промежуточное. Пытаюсь найти считываемый силуэт без слишком мелких деталей. Папы не было именно потому, что третий человек добавляет деталей. Дочка и мама тоже показались теплым сюжетом, хотя вызывают мысль о неполной семье.

Арт-директор: Трава похожа на двухдневный бритый лобок, не годится.

Третий дизайнер: Попробовал сделать читабельнее и схематично примерил на носители.

Арт-директор: Этот вариант на 90 % готов.

Третий дизайнер: Попробовал другими шрифтами и цветом.

Арт-директор: Толщина была лучше, к ней бы только немного мягкости и другую цветовую гамму.

Третий дизайнер: Варианты без больших переделок.

Третий дизайнер: Еще чуть-чуть поигрался с формой циркумфлекса.

Арт-директор: 2.22 норм. Узнай у Любы, читается ли нормально. Цвет давай на черный заменим.

Второй дизайнер: Version 2.22 is the one that is the most readable.

Арт-директор: ОК, давай с этим дальше. Жду черный 2.22.

Третий дизайнер: 1. Черный 2.22.

Попытался исправить легкое ощущение обратной перспективы и поправить контур циркумфлекса: 2 — механически, чуть сузив буквы; 3 — вручную.

Арт-директор: 3 — ОК.