Айдентика и кейвижуал для жилого комплекса «Код»

Айдентика и кейвижуал для жилого комплекса «Код»

Для жилого комплекса «Код» в «Кампусе» создали айдентику, которая отражает технологичный стиль и домашний уют

Первый поток

Выпуск 23 июня

Дизайнеры

Марина Наседина
Дарья Дёмина

Менеджер

Евгений Амосов

Наставники «Кампуса»

Евгений Панов
Анастасия Савенкова

Компания-застройщик из Ростова-на-Дону СК10 появилась на рынке 70 лет назад и за это время ввела в эксплуатацию полтора миллиона квадратных метров жилой и офисной недвижимости. В построенных домах живут и работают 35 тысяч ростовчан. Планируя расширяться, СК10 обратилась в «Кампус» для создания образа первого московского дома компании. Проект получил название «Код».

«Код» — это место для техноориентированных горожан. Они ценят свое время и стремятся к комфорту. Современные технологии и новейшие сервисы комплекса позволяют этим людям буквально программировать свое будущее.


Понятие программирования реальности стало ключевым для образа ЖК. Логотип комплекса и вариативные визуальные решения говорят о высоких технологиях, не забывая о домашней теплоте. Цифровой логотип выглядит современно, но при этом наследует черты родительского бренда.


Один из фирменных элементов — символ возврата каретки, используемый в программировании. Место строк кода занимают ключевые параметры ЖК и мотивирующие фразы.


Стрелка из логотипа при необходимости становится самостоятельным символом, указывающим на движение вперед, развитие и стремление в будущее.

Из цифр кода собирается фирменный паттерн, уместный на любых поверхностях.




Другие работы выпускников

Заказать дизайн...