Айдентика для брендингового агентства «ГР бренд»
Айдентика для брендингового агентства «ГР бренд»
Студенты «Кампуса» разработали айдентику для «ГР бренда», которая отражает гибкость и творческий подход компании через простую геометрическую метафору.
Первый поток
Выпуск 23 июня
Дизайнер
Маргарита Частухина
Менеджер
Анастасия Ищеулова
Наставники «Кампуса»
Евгений Панов
Анастасия Савенкова
Краснодарское агентство «ГР бренд» много лет создает бренды для своих клиентов, дизайнит продуманные работающие стили и делает макеты для печати на самых разных носителях. Аббревиатура в названии — вовсе не отсылка к госсектору, а ненавязчивое напоминание о материнской компании бренда — «Геометрия рекламы».
В «Кампусе» сделали яркий дизайн для дизайнеров. Он отражает гибкость в работе, разносторонние интересы и структурный подход компании к проектам.

В основе знака лежит простой геометрический образ. На двух видимых гранях куба — латинская аббревиатура, набранная строгим прямым шрифтом. Все максимально четко и правильно. При этом мы не забыли, что «ГР бренд» — все-таки творческая компания, и предусмотрели варианты перекрашивания граней в соответствии с текущими задачами. Как ни крути, все равно получается красиво.
Куб свободно вытягивается в любом направлении, превращаясь в параллелепипед: компания легко подстраивается под нужды клиента, оставаясь при этом собой и сохраняя все компетенции.



Фирменный паттерн из граней — отличный инструмент для расстановки визуальных акцентов. Любой носитель с яркими кубиками неизменно притягивает к себе зрительское внимание.

Для неформальной коммуникации с клиентами и сотрудниками компания придумала дружелюбного маскота. С нашей помощью у фирменного лягушонка появилась пиксельная версия.

Другие работы выпускников
дизайнер
- Маргарита Частухина
менеджер
- Анастасия Ищеулова