Дизайн-концепция мобильного приложения «Добролов»
Дизайн-концепция мобильного приложения «Добролов»
Участники «Кампуса» разработали приложение для службы «Добролов», которое позволяет быстро и удобно заказывать услуги дезинсекции.
Первый поток
Выпуск 23 июня
Дизайнер
Алексей Васильев
Менеджер
Николай Дубинин
Наставники «Кампуса»
Вова Злыднев
Лидия Попова
Анна Кравцова
Компания «Добролов» избавляет производственные помещения, офисы, склады, кафе, рестораны, загородные дома и обычные квартиры от всех видов вредителей. Специалисты гордятся применением медицинского подхода в работе и считают себя супергероями, спасающими мир от нечисти. Мобильное приложение «Добролов», задизайненное в «Кампусе», упрощает процедуру заказа услуг компании и ускоряет взаимодействие с ее специалистами.

Приложение соответствует айдентике «Добролова», созданной в студии ранее. Стиль компании активно используется и логично развивается: главный герой — тараканщик и крысолов — получает еще большую свободу действий. Для иллюстрации его работы отрисовано множество жизненных и фантастических ситуаций.

На приветственном экране описываются преимущества работы компании, проблемы, которые она решает, и самые распространенные угрозы.

Цвета на экране онбординга взяты из фирменной палитры — дополнительно они обозначают виды «оружия», которое «Добролов» использует в своей деятельности.

Формат квиза моментально вовлекает незарегистрированного пользователя в диалог с компанией и работу с приложением.

Тараканщик и крысолов заботливо проводит пользователя через все этапы на пути к отправке заявки.

Квиз завершается подтверждением заказа.

Теперь появляется возможность периодически отслеживать его статус, общаться с менеджерами «Добролова» и получать бонусы для оплаты следующих вызовов.


Гость превращается в лояльного клиента за минимальное количество шагов.


Другие работы выпускников
Тюменская компания-застройщик, для которой мы уже придумали название и айдентику, а также создали бренд-платформу, обратилась в студию за коммуникационной платформой.