Айдентика сети магазинов «Аникс»

Айдентика сети магазинов «Аникс»

Участники «Кампуса» создали учебный проект — айдентику торгового двора «Аникс», отражающую атмосферу уюта, тепла и свежей, вкусной еды, приготовленной прямо на месте.

Первый поток

Выпуск 23 июня

Дизайнер

Даниил Седов

Менеджер

Юлия Василевская

Наставники «Кампуса»

Вова Злыднев
Лидия Попова
Анна Кравцова

Бийская компания «Аникс» торгует продуктами, полуфабрикатами, напитками и товарами повседневного спроса по всему Алтайскому краю. При этом для посетителей супермаркеты становятся еще и местом теплых встреч в уютных кафе.

Айдентика, созданная студентами «Кампуса», призвана показать, что торговый двор «Аникс» — идеальное заведение со вкусной едой, которую готовят прямо тут же и едят с пылу с жару.

Прежняя айдентика сети переработана и дополнена фирменными элементами. Сопроводительная графика аппетитно и просто показывает доступные товары, словно выделяя самое главное маркером. Созданные изображения одинаково эффектно выглядят на страницах меню, ценниках, вывесках в торговом зале или фасадах супермаркета.

В «Кампусе» разработали все необходимые форматы внутренней навигации — постеры, указатели, воблеры и шелфтокеры становятся частями единой дизайн-системы, подчеркивая свою принадлежность бренду.

Другие работы выпускников

Заказать дизайн...