Создание сайта завода «Калугатрансмаш»

Описание• Процесс

Приступаем к решению задачи по созданию современного визуального образа и эффектного нового сайта для машиностроительного завода. Предприятие производит надежное высокотехнологичное оборудование для ремонта железных дорог. С помощью выпускаемой продукции проводится ремонт и содержание путей. Все станки проходят сложную систему контроля качества. Серийные модели модифицируются под нужды конкретных заказчиков. Предприятие гордится своими промышленными мощностями и 120-летней историей. Обо всем этом и нужно рассказать на новом сайте завода.

Для погружения в тему готовимся к поездке на завод. Предварительно прикидываем концепцию главной страницы. Вначале — эффектные промо-этажи с анимацией и параллаксом про качество и надежность продукции. Показываем работу станков в экстремальных условиях.

Ниже — опять станки, услуги и проектирование новых устройств.

Арт-директор одобряет. Набрасываем каталог продукции.

Пока получается пресная скука. Выносим на передний план важные преимущества станков — в каталоге появляются цифры и разные форматы представления, чтобы оборудование было интересно выбирать и сравнивать. Всю продукцию выводим одной длинной простыней, топ-продукты показываем большими баннерами, разбавляем выдачу интересными фактами.

Показываем концепцию руководству завода и получаем комментарии. Главная страница не отражает богатство традиций, опыт, надежность и качество. Продукция представлена узко, не видно масштабов производства. Кроме продукции, хочется больше рассказать о самом заводе. Вооружившись комментариями, едем смотреть предприятие.

После посещения завода приходит идея показать на главной замедленные видео разливающейся стали и работающих станков — получится красивый и эффектный рассказ о производстве. С них и начнем главную страницу. Ниже поставим этаж с панорамой продукции, а потом этажи из первого подхода.

Собираем прототип и показываем заказчику.

Заказчику все нравится. Проектируем оставшиеся страницы сайта.

Техдизайнер разминается на иконках.

Едем на завод снимать слоу-мо и фотографировать. Съемка предстоит насыщенная и интенсивная, поэтому разрабатываем тактику и стараемся ее придерживаться. Нужно снять: руководящий состав, производственные процессы, склад с готовой продукцией и отдельно — самые популярные модели станков.

Продумываем ракурсы и построения кадров заранее. С одной стороны, это большой плюс, но с другой — иногда приходится импровизировать, чтобы выдержать нужный формат.

Фотограф снимает топ-оборудование завода в нужном ракурсе, техдизайнер контролирует процесс в режиме онлайн.

Высокоскоростная съемка технологических процессов требует особого подхода. Используем для этого специальное оборудование: камеру и мощные источники света, дающие ровный световой поток. За 5 секунд реального времени мы технически способны снять один дубль, включающий 10 000 кадров общим объемом 32 ГБ. Для экономии ресурсов приходится тщательно продумывать и готовить каждый сюжет.

Завершив несколько съемочных дней и вернувшись в студию, понимаем, что детали для «простыни» будет выгоднее снять в тепличных условиях, выставив хороший свет. Делаем запрос и получаем четыре огромные коробки новеньких деталей. Снимаем, обрабатываем, утверждаем, еще раз снимаем и собираем в единое целое.

Просим коллегу замоделировать рельсы.

Собираем все в композиции.

Поскольку на главной странице много видео и фото в высоком разрешении, делаем прелоудер.

Готовим фото для каталога, обрабатываем снимки для баннеров в единой стилистике.

Для главной страницы собираем композицию с эффектом параллакса.

Описываем правила построения каталога, продумываем работу навигации, определяемся с сеткой и верстаем сайт.