• Книги
  • Создание книги Томаса Хайна «Тотальная упаковка»

    Описание• ПроцессЭррата

    Получаем перевод и комментарии редактора, приступаем к макету.

    В оригинале все иллюстрации собраны на цветной вставке в середине книги, а каждая картинка имеет буквенный индекс.

    Это самый плохой вариант, картинки должны сопровождать текст, а от легенды надо избавляться. Пробуем расставить картинки по тексту, но редактор отговаривает под тем предлогом, что на каждом развороте цветной вклейки все картинки связаны в одну историю. Сохраняем развороты, но распределяем их по книге, опираясь на содержание. Вместо буквенной легенды делаем микропревью прямо в строчках подписей.

    Арт-директор предлагает запечатать книгу в фольгообразную упаковку, как эскимо. Чтобы люди доставали книгу, разорвав пачку. Думаем над суперобложкой и упаковкой.

    Арт-директор: Эскиз туда-сюда, а вот паттерн вообще не в кассу. Как будто это задняя сторона гипсокартона. Вообще не хочется покупать.

    Еще варианты.

    Пробуем поставить крупную картинку на упаковку.

    Арт-директор: Лучше с банкой, но чтоб много их было в стиле наших обложек.

    Пробуем сделать просто яркую упаковку. А заодно переплет.

    Прорабатываем эскиз перед постановкой задачи иллюстратору.

    Эпохи не в кассу.

    Попутно изучаем образцы упаковочной пленки.

    И существующие варианты упаковки.

    Картинки в блоке идут пачками, решаем сделать цветность 2+2, а цвета чередовать. Так превьюшки картинок проще находить в тексте.

    На переплете предлагаем делать трехуровневое тиснение фольгой, чтобы придать банкам предметности.

    Иллюстратор делает паттерны для всех двенадцати банок.

    Арт-директор не утверждает. Перерисовываем.

    Решаем, что пора бы обновить дизайн студийных обложек. Отправляем артдиректору вариант.

    Арт-директор просит прикинуть сразу серию.

    Не нравится, что имя автора скачет. Думаем, как это решить.

    Теперь размеры заголовков разные.

    Поднимаем верхний ряд, увеличиваем заголовок.

    Картинка на корешке продолжает верхний ряд.

    В банках убираем перспективу.

    Дорабатываем, вносим корректуру. Отдаем блок, форзац, переплет и супер в печать. Получаем тираж.

    Отказываемся от дополнительной упаковки из-за дороговизны производства.