;-)

Создание книги Томаса Хайна «Тотальная упаковка»

Описание• ПроцессЭррата

Получаем перевод и комментарии редактора, приступаем к макету.

В оригинале все иллюстрации собраны на цветной вставке в середине книги, а каждая картинка имеет буквенный индекс.

Это самый плохой вариант, картинки должны сопровождать текст, а от легенды надо избавляться. Пробуем расставить картинки по тексту, но редактор отговаривает под тем предлогом, что на каждом развороте цветной вклейки все картинки связаны в одну историю. Сохраняем развороты, но распределяем их по книге, опираясь на содержание. Вместо буквенной легенды делаем микропревью прямо в строчках подписей.

Арт-директор предлагает запечатать книгу в фольгообразную упаковку, как эскимо. Чтобы люди доставали книгу, разорвав пачку. Думаем над суперобложкой и упаковкой.

Арт-директор: Эскиз туда-сюда, а вот паттерн вообще не в кассу. Как будто это задняя сторона гипсокартона. Вообще не хочется покупать.

Еще варианты.

Пробуем поставить крупную картинку на упаковку.

Арт-директор: Лучше с банкой, но чтоб много их было в стиле наших обложек.

Пробуем сделать просто яркую упаковку. А заодно переплет.

Прорабатываем эскиз перед постановкой задачи иллюстратору.

Эпохи не в кассу.

Попутно изучаем образцы упаковочной пленки.

И существующие варианты упаковки.

Картинки в блоке идут пачками, решаем сделать цветность 2+2, а цвета чередовать. Так превьюшки картинок проще находить в тексте.

На переплете предлагаем делать трехуровневое тиснение фольгой, чтобы придать банкам предметности.

Иллюстратор делает паттерны для всех двенадцати банок.

Арт-директор не утверждает. Перерисовываем.

Решаем, что пора бы обновить дизайн студийных обложек. Отправляем артдиректору вариант.

Арт-директор просит прикинуть сразу серию.

Не нравится, что имя автора скачет. Думаем, как это решить.

Теперь размеры заголовков разные.

Поднимаем верхний ряд, увеличиваем заголовок.

Картинка на корешке продолжает верхний ряд.

В банках убираем перспективу.

Дорабатываем, вносим корректуру. Отдаем блок, форзац, переплет и супер в печать. Получаем тираж.

Отказываемся от дополнительной упаковки из-за дороговизны производства.