Получаем перевод и комментарии редактора, приступаем к макету.
В оригинале все иллюстрации собраны на цветной вставке в середине книги, а каждая картинка имеет буквенный индекс.
Это самый плохой вариант, картинки должны сопровождать текст, а от легенды надо избавляться. Пробуем расставить картинки по тексту, но редактор отговаривает под тем предлогом, что на каждом развороте цветной вклейки все картинки связаны в одну историю. Сохраняем развороты, но распределяем их по книге, опираясь на содержание. Вместо буквенной легенды делаем микропревью прямо в строчках подписей.
Арт-директор предлагает запечатать книгу в фольгообразную упаковку, как эскимо. Чтобы люди доставали книгу, разорвав пачку. Думаем над суперобложкой и упаковкой.
Арт-директор: Эскиз туда-сюда, а вот паттерн вообще не в кассу. Как будто это задняя сторона гипсокартона. Вообще не хочется покупать.
Еще варианты.
Пробуем поставить крупную картинку на упаковку.
Арт-директор: Лучше с банкой, но чтоб много их было в стиле наших обложек.
Пробуем сделать просто яркую упаковку. А заодно переплет.
Прорабатываем эскиз перед постановкой задачи иллюстратору.
Эпохи не в кассу.
Попутно изучаем образцы упаковочной пленки.
И существующие варианты упаковки.
Картинки в блоке идут пачками, решаем сделать цветность 2+2, а цвета чередовать. Так превьюшки картинок проще находить в тексте.
На переплете предлагаем делать трехуровневое тиснение фольгой, чтобы придать банкам предметности.
Иллюстратор делает паттерны для всех двенадцати банок.
Арт-директор не утверждает. Перерисовываем.
Решаем, что пора бы обновить дизайн студийных обложек. Отправляем артдиректору вариант.
Арт-директор просит прикинуть сразу серию.
Не нравится, что имя автора скачет. Думаем, как это решить.
Теперь размеры заголовков разные.
Поднимаем верхний ряд, увеличиваем заголовок.
Картинка на корешке продолжает верхний ряд.
В банках убираем перспективу.
Дорабатываем, вносим корректуру. Отдаем блок, форзац, переплет и супер в печать. Получаем тираж.
Отказываемся от дополнительной упаковки из-за дороговизны производства.