Создание логотипа сообщества «Идеалиста»

Процесс

Заказчик: Добрый день! Разрешите для начала рассказать о тонкостях индустрии организации мероприятий. С развитием маркетинга в России и увеличением запроса на организацию мероприятий стало появляться большое количество обслуживающих эти запросы агентств. Они множились, занимая разные сферы рынка и придумывая все более интересный контент для мероприятий. После кризиса появилось много фрилансеров (бывших работников агентств), которые стали закрывать разные задачи за меньшие деньги, при этом качественно исполняя свою работу. За последние пять лет специалисты, особенно ивент-индустрии стали новой рабочей категорией, с которой считаются и клиенты в том числе. Но фрилансеры не могут получить заказы от крупных клиентов по ряду причин, а также нуждаются в социализации для расширения своих деловых контактов, которые, в свою очередь, приносят им новые проекты. С другой стороны, клиентам стало выгоднее и актуальнее собирать команду именно под свои задачи и потребности, которые агентства не всегда могут столь эффективно закрыть. Именно поэтому и возникла наша бизнес-идея: создать сообщество фрилансеров — профессионалов индустрии событийного маркетинга (организации мероприятий) на базе коворкинга. В нем они смогут создавать свои деловые связи, развиваться благодаря созданной нашим сообществом образовательной программе и получать доступ к крутым и амбициозным проектам.

На сегодняшний день мы разработали концепцию позиционирования бренда (основной сценарий + вспомогательный) как: новая бизнес-среда, объединяющая свободомыслящих, творческих, и ответственных специалистов ивент-индустрии с целью предоставления первоклассных услуг и развития отрасли организации мероприятий. Где Idealista — это не только сообщество специалистов одной индустрии, но и комфортное пространство для совместной работы, площадка для взаимодействия и сотрудничества. Вспомогательный: IIdealista — пространство для открытого общения и взаимодействия, где каждая идея может получить зеленый свет. Другими словами, своеобразный Idealand: мы объединяем людей с целью создания новых, уникальных продуктов и решений как для опытных игроков рынка, так и для новичков. Если вы давно в профессии, вы получите доступ к «свежим» идеям, «новую кровь», если только осваиваете ее, то мы готовы поделиться своим опытом и обеспечить вам личностный и профессиональный рост.

В соответсвии с изложенным хотелось бы, чтобы разработанная айдентика отражала свежий, инновационый подход бренда к построению рабочих процессов в этой индустрии, отражала важные для фрилансеров ценности — успешность, свободу и предпринимательство. Также хотелось бы добавить, что на данный момент мы остановились на фирменных цветах бренда — ярко-бирюзовом и оранжевом, — если получиться их использовать, будет здорово.

Приступаем.

Арт-директор: 12 ОК. Но хочется еще чего-нибудь увидеть.

Арт-директор: 8 и 18 очень гуд.

Дизайнер: Что делать с тремя вариками, которые ОК? Как в прошлый раз пробовать это развить?

Арт-директор: Ну да. Пока не прозвенит.

Второй дизайнер: Образ изначально разрозненных, но соединенных сетью фрилансеров. Схематичный чел лезет в гору (идеализм, профессионализм).

Арт-директор: Объединение выглядит как банальность. А что если в 1.1 собрать в волну последнюю А, а не первую?

Второй дизайнер: Не уверен, что правильно понял.

Арт-директор: 1.3 туда-сюда.

Арт-директор: 2.1 неплох, но я бы с ним просто какой-нибудь другой логотип сделал при случае. Просто запомним ход.

Третий дизайнер: Триста на триста.

Арт-директор: Цирк украиниста, епта. Не.

Четвертый дизайнер:

Арт-директор: Не прекрасно.

Дизайнер: Есть идея развития одного из логотипов.

Арт-директор: ОК. Делаем его.

Заказать дизайн...