Заказчик: Наша маленькая и бедная компания «Экспекто» (expecto.me) занимается тем, что помогает таким же маленьким и бедным компаниям тратить меньше денег на контекстную рекламу. Проще говоря, мы сделали онлайн-платформу для малого бизнеса с очень простым интерфейсом, которая позволяет автоматически создавать контекстную рекламу, оптимизировать ее и своими глазами видеть все то, что собственники малого бизнеса обычно хотят знать о рекламе: сколько стоит заявка и откуда она пришла. А когда мы узнали, что некоторые собственники малого бизнеса ведут своих клиентов в «Экселе» или (не дай бог) в бумажном блокноте, мы добавили в функционал еще и простенькую CRM. В общем, наша ЦА — это маленький и бедный малый бизнес из маленьких и бедных регионов, зачастую ощипанный фрилансерами, брошенный агентствами и разочарованный в помощи инфобизнесменов. Если вы выберете нас, то поможете и маленькому и бедному «Экспекто», и всем нашим маленьким и бедным клиентам, транслируя простоту нашего сервиса через ваш дизайн. Такое вот добро в кубе :)
Основные пожелания:
1. Сохранение цветовой гаммы (синий цвет).
2. Отражение сути названия ( «Экспекто патронум» — заклинание из «Гарри Поттера», которое вызывало волшебного лося. Лось — все хорошее, что есть в жизни волшебника).
Также «экспекто» в переводе с латыни — «в ожидании чуда».
3. В этом разрезе мы хотим преподнести нашим партнерам и клиентам функционал нашего сервиса как некую магию (все быстро, максимально понятно).
Нежелательно использование черных заливок большой площади.
Дизайнеры: Олень и волшебство.
Арт-директор: Вариант номер 5 годен. Только я бы не опознал лося в контуре. Сейчас больше на осла или оленя похоже.
Дизайнер: Дело в том, что патронус Поттера — это олень, а не лось. Все равно делать лося?
Арт-директор: Хм. Хорошее замечание. Тогда пусть будет олень :-)
Посылаем шрифтовику для отрисовки шрифтовой части.
А также разрабатываем стилеобразующие элементы и подбираем цвета.
Готово.