Заказчик: Возим очень нестандартные грузы. Преимущественно емкости, яхты, модульные здания. Груз должен быть очень больших размеров. Возим как морским, так и автомобильным транспортом.
Требования к логотипу. Изображение, которое хорошо бы смотрелось на грузовых машинах. Логотип должен отражать суть деятельности — перевозка особо крупных, нестандартных, но не тяжелых грузов, должен показывать эксклюзивность оказываемых транспортных услуг и их уникальность, указывать на премиум-класс в сфере логистики крупногабаритных грузов (большие яхты, емкости, дорогое оборудование и т. д.). Черно-белая или близкая цветовая гамма, главное — не много цветов и не слишком сложная геометрия.
Требования к фирменному стилю. Нужен стиль оклейки для грузовых машин с низкорамными специальными прицепами для перевозки высоких крупногабаритных грузов (важно: прицепы не тентовые!!!), а также какая-то деталь униформы водителя (ветровка, кепка, футболка, перчатки — на выбор). И что-нибудь из сувенирной продукции.
Остальное — на ваше усмотрение.
Приступаем.
Арт-директор: Не.
Второй дизайнер: Геометрические буквы + негабаритные грузы.
Второй дизайнер: Еще одна идея — буквы Э и Л, стрелка и грузовик.
Арт-директор: Пока все не то.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Еще.
Четвертый дизайнер:
Арт-директор: Ты хочешь попасть в книгу «Лучшие логотипы 1978 года»?
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не.
Второй дизайнер:
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не туда.
Второй дизайнер: Крупногабаритные нестандартные грузы.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: Невозможные объекты.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: Бабочка из грузов. Легкость в обращении с чем-то массивным.
Арт-директор: Хотя бы интересный ход мысли.
Второй дизайнер:
Арт-директор: Первые недостаточно трешовые. Нижние — кажется, что муравья нахуй придавило.
Третий дизайнер: Вдогонку — бабочка из стрелок и буквы-маршрут.
Арт-директор: Не.
Второй дизайнер: Доставка груза от одной точки в другую по морю и земле + эксклюзивность — очертание звезды.
Арт-директор: Не.
Первый дизайнер:
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: 2. Геральдический щит + нос корабля. 3. + буква Э. 4. Каллиграфическая сложная стрелка в форме щита или сферы. 5. Геральдическая лента + стрелка.
Арт-директор: Не.
Первый дизайнер:
Арт-директор: Не.
Первый дизайнер:
Арт-директор: Не.
Второй дизайнер: А что если делать акцент на эксклюзивность? Корона, перевернутая Э и опора, которая перевозит груз.
Арт-директор: Это индуизм какой-то.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не.
Пятый дизайнер: Большой эксклюзивный груз. Варианты с синим цветом — для перевозок по воде.
Арт-директор: Не.
Пятый дизайнер: Бумажный кораблик — перевозим лодки с легкостью. Ограненный камень — дорогие грузы, эксклюзивность. Плюс еще пара вариантов на тему большого груза на прицепе и на воде.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не про то.
Пятый дизайнер: Слева направо: 16, 17, 18, 19.
Арт-директор: Ну не круто же. Друзья, почитайте еще раз задание.
Шестой дизайнер: Привет) Почему-то прочитала и сразу подумала про воздушного змея. Габаритный, легкий, модульный. Вот-с.
Арт-директор: Но нет ощущения совершения какого-то логистического подвига.
Шестой дизайнер: А если взять образ птицы? Плюс первые буквы названия.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: Атлант-супергерой?
Арт-директор: Не.
Седьмой дизайнер: Может, ковер-самолет сгодится? Низкорамный, эксклюзивный, через горы и моря доставит. Ну или прямо нарисовать из букв платформу с тягачом.
Арт-директор: Нет.
Третий дизайнер: Совместно со вторым дизайнером.
Арт-директор: «Деловые линии», знак кирпича и растрепанная скатерть? Серьезно?
Четвертый дизайнер: Первый вариант очень похож на логотип «Десса декор» https://www.artlebedev.ru/dessa-decor/.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Попробуй в красном квадрате белую толстенькую стрелку под обрез слева по центру поставить.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не, без мандулы слева. Типа 2, но лучи стрелки не на всю высоту квадрата.
Третий дизайнер: Кстати, начинает буква E читаться. Exclusive, типа.
Арт-директор: Охуеть ты разгадал мою идею. Теперь давай толщину стрелки потоньше.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Попробуй 5. И попробуй чуть уменьшить стрелку. И попробуй направить ее строго в ПВУ.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Все, логотип должен быть таким. Теперь главное — правильно (и без опечатки) поставить надпись.
Третий дизайнер: Наверное, она должна как-то хитро стоять, раз знак такой простой?
Арт-директор: Не, она должна стоять так, как стоят надписи с хорошими знаками рядом.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Так надпись у хуевых логотипов стоит.
Третий дизайнер: Классический просторный набор и большие отступы.
Арт-директор: Это логистика, а не ювелирка.
Третий дизайнер: Плотный набор и микронаклон.
Арт-директор: Текст плохо стоит. Наклон не нужен. Логистика с маленькой.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Надпись вправо и вниз. И размер ее ищи.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Да, уже получше. Теперь нужно разные размеры попробовать.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Давай 4, но текст повыше.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Самый правый.