;-)

Создание названия и логотипа сети мужских клубов «Естествознание»

Описание• Процесс

Изучаем задачу. Нужно придумать название стриптиз-клуба, который собирается быть респектабельным. Идем прогуляться в эпохи, когда ученые мужи вроде Декарта умудрялись пить, гулять и напропалую веселиться, а поутру в кровати сочиняли новую науку. Времена умственной и чувственной невоздержанности. Название должно отражать это своей двусмысленностью.

Набрасываем варианты.

Натурфилософия
Тяготение
Рефлекс
Картезий
Естественная склонность
Естествознание
Патронус
Аффект
Эмпирик
Эмпирика
Реставрация
Теплота
Физиология
Императив
Экстремум
Позитивист
Эпоха Просвещения
Цветник
Лукулл
Флора
Флорилегий
Баккардия
Страна Кокейн
Боккаччо
Раблезий
Континент Му
Сильфиды

Добавляем вдогонку.

Небесные тела / Heavenly bodies
Эль капитан
Камера обскура
Гиацинт
Монпансье
Сен-Клу

Арт-директор глумится: Или «Закон физики». Или «Черная дыра». Или «Квантовая механика».

Засылаем заказчику отобранные арт-директором варианты и пояснение про Декарта и Ко. Побеждает «Естествознание».

Приступаем к работе над логотипом. За дело берется первый дизайнер.

Получаем интересную «мужскую» задачу. С особым рвением погружаемся в проект, исследуем фирстили стриптиз-клубов, вдохновляемся соблазнительными фотографиями танцовщиц, изящными изгибами тел и красивыми формами, получаем заряд тестостерона и выдаем варианты.

Арт-директор: Пошлятины не нужно. Сиськи, письки — не.

Стараемся абстрагироваться от конкретики, пытаемся отогнать навязчивые образы и выдаем еще.

Арт-директор: 10 — ОК. 12 — очень ОК, нужно попробовать в первую Е тоже сердце добавить, чтобы выглядело как амбиграмма.

Делаем пару вариантов.

Арт-директор: 2 — неплох.

Развлекаемся с анимацией.

Готовим презентации.

Подключаем второго дизайнера. Он говорит, что тема интересная, и приступает к работе.

Отбираем два варианта и дорабатываем их.

Рисуем надпись.

Характер букв похож на то, что хотел дизайнер.

Выбираем вариант с круглой Е. Прикидываем, как будут стоять буквы относительно знака.

Готовим презентацию.

Показываем варианты заказчику. Он делает свой выбор.

Начинаем верстать руководство. Подбираем шрифт и определяемся с типографикой.

Примеряем эффекты и вырубку.

Собираем итоговый документ.