;-)

Создание логотипа магазина «Эрготроника»

Описание• Процесс

Заказчик: «Эрготроника» — первый в России магазин эргономики. Мы открылись в 2010 году, и у нас никогда не было нормального лого, хоть и был неплохой сайт. У нас отличная клиентоориентированность: 14 дней мани-бэк, тест-драйв любого кресла, скидки для социально необеспеченных семей.

«Эрготроника.ру» помогает работать продуктивнее. Мы не мебельный магазин, наш ассортимент не ограничен только эргономическими креслами и включает товары из очень разных категорий, которые объединены одной идеей: все для повышения продуктивности работы с сохранением здоровья. Наша аудитория — фрилансеры, геймеры, офисные работники, а также молодые родители, которые заботятся о здоровье своих детей (группа товаров «Детство»). Мы на рынке уже 7 лет и с логотипом всегда было тяжело. Поэтому последние 2 года его роль занимает простая текстовая надпись «Эрготроника». В названии зашифрованы слова «эргономика» и «электроника», т. к. предлагаем не только мебельные, но и высокотехнологические решения. Во многом именно поэтому хотелось бы избежать решения «в лоб», т. е. кресло в логотипе не нужно. Спасибо.

Первый дизайнер: Э.

Арт-директор: Шо это за будильник 30-х годов?

Первый дизайнер: Эргономичный и милый будильник. Главное, чтобы с волной в центре. См. картинку во вложении, там меньше будильника. Для каждой категории товаров хочу рисовать силуэт с волной в центре. Волна появится в букве Э и будет дальше тиражироваться везде. Канонический знак — просто кружок с волной внутри.

Второй дизайнер: 1.1–1.6 — минимал силуэты интерьера и встроенные эргономичные котики — символ удобства и комфорта.

2.1–2.3 — конструктор, стрелка, буква Э, регулирование. Блоки подвижные, можно паттерн заколбасить, а можно как фреймы под фотки.

Арт-директор: Не, ваще не туда.

Второй дизайнер: 3 — шрифтовая часть динамическая, буквы О — шарниры или ручки настройки удобного положения.

4 — эргономика — не только красивая удобная вещь, это многослойное исследование (см. картинку) + буква Э.

Арт-директор: Давай 3 средний. Только «ника» сделай по дуге. Можно сделать серию логотипов (или одну анимацию), где вокруг о-шарниров буквы будут идти по дуге, лесенкой, по вертикали или по горизонтали.

Первый дизайнер: С волной не выходит красота. «Эрготроника» занимается странными на вид штуками, ей подойдет странный на вид знак.

Арт-директор: Да, можно эту букву присобачить к логотипу, который основной кандидат сейчас.

Второй дизайнер: Добавил к букве Э палочку и цвет, как у кнопок включения.

Арт-директор: Возьми эту Э невозможную. Буквы О надо выделять цветом, вокруг них все ездить должно.

Первый дизайнер: Мне кажется, было бы круче плакат с тянущимися буквами сделать, см. вложение. Их можно и анимировать, невозможная Э деформируется без потери узнаваемости. Типа, формат меняет размер и все подстраивается или буквы сужаются и растягиваются.

Арт-директор: Хуета.

Первый дизайнер: Шарниры превратились в магнитные плоскости, как чехол у айпада. Они ездят вокруг невозможной Э и прогибаются в буквах О.

Арт-директор: Не, кроме самой формы Э мы ничего не берем.

Второй дизайнер: Че-т эта хрень чересчур странная. А не будет перебором, если и надпись анимированная будет, и знак еще есть?

Арт-директор: Давай знак долой.

Второй дизайнер: Пилим анимацию.

Первый дизайнер: Нет времени объяснять, нужно как во вложении.

Арт-директор: У нас уже выбран вариант. Не трать время.

Второй дизайнер: Поиск цвета и формы Э.

Арт-директор: Все ОК, кроме цветов. Сейчас 2017-й, 1980-е прошли.

Второй дизайнер:

Арт-директор: Цвета должны быть сочными и яркими.

Второй дизайнер: Подкрутил сатурейшн.

Арт-директор: Во, 1-й ряд — все ОК.

Второй дизайнер: 31–33 — варианты с градиентами.

Арт-директор: 33.

Готовим файлы в печать.