Создание шаблонов ценников для магазинов электроники «Эльдорадо»

Процесс

Делаем первый подход.

Заказчик: Очень много информации и мелкий текст.

Дорабатываем.

Заказчик: Не нравится, не хватает эмоциональности. Все еще слишком много текстовой информации. Нужно, чтобы рядовой покупатель при взгляде на ценник понимал, в чем разница между моделями в характеристиках, а также в чем выгода (бонус).

Убираем лишнюю информацию. В пиктограммы дополнительных моделей добавляем небольшие сюжеты.

Заказчик: Все еще не то, надо полностью избавиться от текстовой информации.

Рисуем пиктограммы для технических характеристик.

Заказчик: Нет разницы между характеристиками и моделями.

Дорабатываем, пробуем разные формы и цвета подложек для пиктограмм.

Заказчик: Давайте больше ориентироваться на стиль «Эльдорадо».

Еще дорабатываем. Заказчику нравятся новые варианты, но это слишком смело.

Предлагается унифицировать форму для характеристик и добавить стандартные пиктограммы характеристик от производителей.

Заказчик предлагает избавится от логотипа сети и сделать максимальный акцент на цене.

Допиливаем и показываем финальный вариант. Собираем мини-руководство про пользование шаблонов и готовим макеты.

Заказать дизайн...