Создание шаблонов ценников для магазинов электроники «Эльдорадо»
Делаем первый подход.
Заказчик: Очень много информации и мелкий текст.
Дорабатываем.
Заказчик: Не нравится, не хватает эмоциональности. Все еще слишком много текстовой информации. Нужно, чтобы рядовой покупатель при взгляде на ценник понимал, в чем разница между моделями в характеристиках, а также в чем выгода (бонус).
Убираем лишнюю информацию. В пиктограммы дополнительных моделей добавляем небольшие сюжеты.
Заказчик: Все еще не то, надо полностью избавиться от текстовой информации.
Рисуем пиктограммы для технических характеристик.
Заказчик: Нет разницы между характеристиками и моделями.
Дорабатываем, пробуем разные формы и цвета подложек для пиктограмм.
Заказчик: Давайте больше ориентироваться на стиль «Эльдорадо».
Еще дорабатываем. Заказчику нравятся новые варианты, но это слишком смело.
Предлагается унифицировать форму для характеристик и добавить стандартные пиктограммы характеристик от производителей.
Заказчик предлагает избавится от логотипа сети и сделать максимальный акцент на цене.
Допиливаем и показываем финальный вариант. Собираем мини-руководство про пользование шаблонов и готовим макеты.