• Граф
  • Создание шаблонов ценников для магазинов электроники «Эльдорадо»

    Описание• Процесс

    Делаем первый подход.

    Заказчик: Очень много информации и мелкий текст.

    Дорабатываем.

    Заказчик: Не нравится, не хватает эмоциональности. Все еще слишком много текстовой информации. Нужно, чтобы рядовой покупатель при взгляде на ценник понимал, в чем разница между моделями в характеристиках, а также в чем выгода (бонус).

    Убираем лишнюю информацию. В пиктограммы дополнительных моделей добавляем небольшие сюжеты.

    Заказчик: Все еще не то, надо полностью избавиться от текстовой информации.

    Рисуем пиктограммы для технических характеристик.

    Заказчик: Нет разницы между характеристиками и моделями.

    Дорабатываем, пробуем разные формы и цвета подложек для пиктограмм.

    Заказчик: Давайте больше ориентироваться на стиль «Эльдорадо».

    Еще дорабатываем. Заказчику нравятся новые варианты, но это слишком смело.

    Предлагается унифицировать форму для характеристик и добавить стандартные пиктограммы характеристик от производителей.

    Заказчик предлагает избавится от логотипа сети и сделать максимальный акцент на цене.

    Допиливаем и показываем финальный вариант. Собираем мини-руководство про пользование шаблонов и готовим макеты.