Айдентика Стенд Упаковка

Создание эмблемы, персонажей и упаковки хот-догов для компании «Денз хот-догз»

Процесс

Начинаем рисовать эскизы, одновременно думая об американских стереотипах и о том, что иногда приходится есть на ходу.

Индеец и ковбой во время охоты успевают подкрепиться. Куропатка и сосиска на костре.

Жонглирующий человек-оркестр.

Быстрый хот-дог мчится на ракете.

Это реально хот-дог, чувак, надо брать!

Трехмерный хот-дог.

Соусная типографика и картонные эко-коробки.

Итак, презентуем клиенту пять разных концепций.

Побеждает концепция с упаковкой в виде трехмерного хот-дога.

Пора приступать к фотосъемке. Сначала смотрим, как в мире принято фоткать хот-дожные ингредиенты.

Снимаем.

Примеряем к развертке упаковки, полученной от клиента.

Похоже на зашнурованный ботинок. Нужно снимать по-другому и другие продукты.

Готовим ингредиенты.

Делаем очень много фотографий.

Параллельно думаем над эмблемой компании и продукта.

Идея перекуса на бегу легко объединяет разных персонажей.

К работе подключается шрифтовик.

Пришло время собрать все элементы в кучу и сделать коробки для хот-догов с разными вкусами.

В процессе постоянно делаем макеты, чтобы убедиться, что все получается как надо.

Коробки готовы к производству. Клиент получает первые образцы и понимает, что коробка слишком велика, а сосика внутри — слишком мала. И это проблема, потому что на полку таких коробок помещается мало, в грузовик, который их доставляет в магазины, — тоже, все это чудовищно неэффективно.

Клиент меняет развертку и просит укоротить коробку на 4,5 сантиметра.

Подгоняем дизайн под новую развертку, дорабатываем логотип компании и заодно добавляем цвета на торцы упаковок.

Готово.

Заказать дизайн...