Беседуем с заказчиком. Новому продукту требуется полноценный сайт, но он еще только в планах, а товар уже существует. Поэтому нужна информативная страница, на которой люди увидят крем-мед, захотят его купить и поймут, как связаться с производителем.

Смотрим на фирменный стиль и рисуем первые скетчи.

Мед крутится — значит, и показать его с помощью чего-нибудь крутящегося.

Решаем разбить сайт на две части: стандартную страницу и виртуальную реальность — она-то и будет у нас крутиться. Всем нравится.

Чтобы уместить все, делаем разделы под каждый блок информации и листалку между ними.

Арт-директор: Хорошо, но не хватает фишечки.

Меняем настроение и все закругляем.

Для виртуальной реальности нужны очки. Заказчик собирается использовать их на выставках. Начинаем думать, рисуем эскизы.

Обклеиваем очки, тестируем внутри студии и показываем заказчику.

Дорабатываем глаза и «шмяки», рисуем краткую инструкцию.

Меняем руку. Начинаем доделку виртуальной реальности и отрисовку деталей. Предлагаем добавить на сайт больше продукта.

Делаем анимацию банки с откручивающейся крышкой, так чтобы было видно сам крем-мед. Рендерим новую красивую банку.

Доводим содержимое до ума. Фотографируем моделей для виара.

Выбираем кадры, ретушируем.

Определяемся с главной моделькой для виара.

Вторая больше подходит.

Снимаем отдельно косички и собираем финальную картинку.

Арт-директор: Надо больше восторга.

Используем образы из виара для банки на главной странице.

Саму банку перемещаем в центр и добавляем ЛСД-анимацию для привлечения внимания.

Собираем и загружаем финальную версию виара. Показываем сайт посетителям продуктовой выставки. Люди приходят в восторг от фиолетовых пчел, парашютиста и парней на велосипеде, но перед этим долго ищут ссылку на раздел.

Уходим думать, как сделать банку заметнее. Решаем добавить внутрь нее анимацию.

Проблема решена.