• Веб
  • Демилье
  • Беседуем с заказчиком. Новому продукту требуется полноценный сайт, но он еще только в планах, а товар уже существует. Поэтому нужна информативная страница, на которой люди увидят крем-мед, захотят его купить и поймут, как связаться с производителем.

    Смотрим на фирменный стиль и рисуем первые скетчи.

    Мед крутится — значит, и показать его с помощью чего-нибудь крутящегося.

    Решаем разбить сайт на две части: стандартную страницу и виртуальную реальность — она-то и будет у нас крутиться. Всем нравится.

    Чтобы уместить все, делаем разделы под каждый блок информации и листалку между ними.

    Арт-директор: Хорошо, но не хватает фишечки.

    Меняем настроение и все закругляем.

    Для виртуальной реальности нужны очки. Заказчик собирается использовать их на выставках. Начинаем думать, рисуем эскизы.

    Обклеиваем очки, тестируем внутри студии и показываем заказчику.

    Дорабатываем глаза и «шмяки», рисуем краткую инструкцию.

    Меняем руку. Начинаем доделку виртуальной реальности и отрисовку деталей. Предлагаем добавить на сайт больше продукта.

    Делаем анимацию банки с откручивающейся крышкой, так чтобы было видно сам крем-мед. Рендерим новую красивую банку.

    Доводим содержимое до ума. Фотографируем моделей для виара.

    Выбираем кадры, ретушируем.

    Определяемся с главной моделькой для виара.

    Вторая больше подходит.

    Снимаем отдельно косички и собираем финальную картинку.

    Арт-директор: Надо больше восторга.

    Используем образы из виара для банки на главной странице.

    Саму банку перемещаем в центр и добавляем ЛСД-анимацию для привлечения внимания.

    Собираем и загружаем финальную версию виара. Показываем сайт посетителям продуктовой выставки. Люди приходят в восторг от фиолетовых пчел, парашютиста и парней на велосипеде, но перед этим долго ищут ссылку на раздел.

    Уходим думать, как сделать банку заметнее. Решаем добавить внутрь нее анимацию.

    Проблема решена.