Беседуем с заказчиком. Новому продукту требуется полноценный сайт, но он еще только в планах, а товар уже существует. Поэтому нужна информативная страница, на которой люди увидят крем-мед, захотят его купить и поймут, как связаться с производителем.
Смотрим на фирменный стиль и рисуем первые скетчи.
Мед крутится — значит, и показать его с помощью чего-нибудь крутящегося.
Решаем разбить сайт на две части: стандартную страницу и виртуальную реальность — она-то и будет у нас крутиться. Всем нравится.
Чтобы уместить все, делаем разделы под каждый блок информации и листалку между ними.
Арт-директор: Хорошо, но не хватает фишечки.
Меняем настроение и все закругляем.
Для виртуальной реальности нужны очки. Заказчик собирается использовать их на выставках. Начинаем думать, рисуем эскизы.
Обклеиваем очки, тестируем внутри студии и показываем заказчику.
Дорабатываем глаза и «шмяки», рисуем краткую инструкцию.
Меняем руку. Начинаем доделку виртуальной реальности и отрисовку деталей. Предлагаем добавить на сайт больше продукта.
Делаем анимацию банки с откручивающейся крышкой, так чтобы было видно сам крем-мед. Рендерим новую красивую банку.
Доводим содержимое до ума. Фотографируем моделей для виара.
Выбираем кадры, ретушируем.
Определяемся с главной моделькой для виара.
Вторая больше подходит.
Снимаем отдельно косички и собираем финальную картинку.
Арт-директор: Надо больше восторга.
Используем образы из виара для банки на главной странице.
Саму банку перемещаем в центр и добавляем ЛСД-анимацию для привлечения внимания.
Собираем и загружаем финальную версию виара. Показываем сайт посетителям продуктовой выставки. Люди приходят в восторг от фиолетовых пчел, парашютиста и парней на велосипеде, но перед этим долго ищут ссылку на раздел.
Уходим думать, как сделать банку заметнее. Решаем добавить внутрь нее анимацию.
Проблема решена.