Создание логотипа меда «Демилье»
Изначально делаем эмоциональные варианты, соответствующие продукту высокого класса. Создаем исторический образ компании.
Сразу примеряем на разные банки с медом.
Делаем вариант c леттерингом и медовыми буквами.
Из шестиугольника, цветов и ягод появляется современный вариант, который изменяется в зависимости от состава продукта.
Собираем презентацию и показываем заказчику. Все нравится, но хочется чего-то более технологичного, отражающего современное производство меда.
Ищем формальные шрифтовые решения, образы сот, цветов, потеков. Рифмуем d и е.
Арт-директор говорит о переборе в знаке: смешение строчных и заглавных, при этом буква D курсивная. И нужно добавить контраста буквам. Комментарий сопровождается эскизом, откуда в разработку берутся еще два варианта.
Отрисовываем буквы, D становится заглавной.
Примеряем на этикетку.
Получается современный вариант с потеками. Капли меда эффектно контрастируют с геометрическим гротеском.
Схематично примеряем логотип на банку.
Прорабатываем вариант с использованием трафарета и пчелиных сот в букве D.
Попутно появляется вариант с цветком, растущим из d.
Ищем интересные шрифты, подходящие для меда, и добавляем в них смысл.
Логотип способен «держать» всю упаковку.
Заказчику нравятся первый и второй варианты, в итоге второй побеждает.
Шрифтовик рисует буквы заново.
Тема просит добавить точки над i.
И сделать их стекающими.