• Граф
  • Демилье
  • Создание логотипа меда «Демилье»

    Описание• Процесс

    Изначально делаем эмоциональные варианты, соответствующие продукту высокого класса. Создаем исторический образ компании.

    Сразу примеряем на разные банки с медом.

    Делаем вариант c леттерингом и медовыми буквами.

    Из шестиугольника, цветов и ягод появляется современный вариант, который изменяется в зависимости от состава продукта.

    Собираем презентацию и показываем заказчику. Все нравится, но хочется чего-то более технологичного, отражающего современное производство меда.

    Ищем формальные шрифтовые решения, образы сот, цветов, потеков. Рифмуем d и е.

    Арт-директор говорит о переборе в знаке: смешение строчных и заглавных, при этом буква D курсивная. И нужно добавить контраста буквам. Комментарий сопровождается эскизом, откуда в разработку берутся еще два варианта.

    Отрисовываем буквы, D становится заглавной.

    Примеряем на этикетку.

    Получается современный вариант с потеками. Капли меда эффектно контрастируют с геометрическим гротеском.

    Схематично примеряем логотип на банку.

    Прорабатываем вариант с использованием трафарета и пчелиных сот в букве D.

    Попутно появляется вариант с цветком, растущим из d.

    Ищем интересные шрифты, подходящие для меда, и добавляем в них смысл.

    Логотип способен «держать» всю упаковку.

    Заказчику нравятся первый и второй варианты, в итоге второй побеждает.

    Шрифтовик рисует буквы заново.

    Тема просит добавить точки над i.

    И сделать их стекающими.