Создание логотипа производственной компании «Дельта»

Описание• ПроцессОтзыв

Заказчик: Мы производим входные двери и ворота из металла. Работаем в секторе B2B. Рынок дверей очень конкурентный, и если брать отечественных производителей, то четко сигментированный — в каждом федеральном округе есть свои локальные производители. Но есть импортные дверные бренды, которые узнают в любой точке России — «Хёрманн», «Зайгер», «Дорхан». Их узнают, в том числе и по логотипу. Мы хотим, чтобы нас узнавали в довольно узкой тусовке коммерсантов и строителей, работающих с дверьми. Чтобы человек, держа в руке наше коммерческое предложение и глядя на логотип говорил: «О, это те ребята, которых я видел на выставке! Я хочу именно эти двери». Да, мы участвуем в выставках, мы развиваем свое производство, свои сервисы, повышаем свои знания! Мы следим за качеством дверей и внимательно прислушиваемся к пожеланиям заказчиков. И мы хотим, чтобы люди помнили наш логотип долго, если они увидели его хотя бы раз. Мы рекламируемся в интернете, и чаще всего нас ищут по запросу «двери дельта новосибирск». На нашем рынке многое решает цена, но уже сейчас с нами работают не только из-за цены. Мы не хотим запоминаться как «дешевые двери». Мы хотим быть синонимом «качества по доступной цене». Одним из носителей фирменного знака будут сами двери — упаковка, шильды. Пожеланий к цветам жестких нет, сейчас у нас преобладает везде синий. К формам тоже нет. Что-то запоминающееся — увидел лого и вспомнил: эта компания делает качественные двери.

Дизайнер: Сразу отказываемся от дельта-треугольника. Думаем в сторону продукта.

Арт-директор: 11 — то, что нужно.

Арт-директор: Да, это ОК.