Дизайнер получает задачу сделать на лотки и палеты с молочными напитками стикер, который бы напоминал работникам магазинов о том, что продукцию нужно сразу отгружать в холодильник.
Сообщение должно быть кратким и емким, а изображение — сразу бросаться в глаза.
Думаем над текстом.

Может, предупреждающий знак? Красный треугольник привлекает внимание.

Прорабатываем идею.


Или это должно быть что-то милое, взывающее к чувствам работников? Ведь указы и команды сыплются на них и так со всех сторон.

Корова вполне подходит.
Арт-директор просит поискать пропорции и соотношение элементов композиции, а также попробовать нарисовать в другой пластике.


Худрук: И ручки сложить перед грудью, как будто умоляет.
Точняк!

Показываем клиенту. Побеждает первый вариант.
Пробуем вместо треугольника подыскать другую форму рамки для персонажа.

Вносим микроправки в текстовую часть.

Выбираем один вариант, верстаем руководство по размещению стикеров, отдаем все в печать.

