Гайдлайны для компании «Ситиматик»

Описание
Задача. Рассказать, как пользоваться айдентикой.

Компания «Ситиматик» знает все о правильном сборе, транспортировке, переработке и утилизации бытовых отходов. Эти люди вывозят из наших дворов контейнеры с мусором и своевременно убирают грязный снег весной. Свежая и технологичная айдентика у компании уже была. Оставалось только помочь начать правильно ее использовать. Поэтому в студии были составлены и сверстаны гайдлайны с принципами употребления элементов стиля в разных ситуациях.

Самый объемный раздел документа посвящен версиям логотипа (включая англоязычные) и вариантам их нанесения на поверхности всевозможных типов. Каждый пример проиллюстрирован наглядным изображением.

Всего предусмотрено три русских и три английских версии знака. У каждой из них есть свои особенности, подробно описанные в документе.

Одним из самых важных элементов айдентики является фирменный шрифт, который используется при верстке деловых документов. В специальном разделе перечислены все возможные гарнитуры и изложены принципы верстки.

При грамотном подборе размеров элементов из частей логотипа составляется фирменный паттерн, который отлично выглядит и на светлом, и на темном фоне. Тому, как выбирать детали паттерна, посвящен самостоятельный раздел.

Для маркировки мусорных контейнеров нарисованы простые и понятные пиктограммы, сразу показывающие предназначение емкостей.

В блоке про фирменные носители рассказано и показано, как оформлять визитные карточки, бланки, квитанции, конверты, папки, бейджи, пакеты, сувениры и все остальное, что понадобится компании в работе.

Еще
Далее

Заезжали два Камаза
в деревенский мотоклуб —
я ворота клуба смазал
лубрикантом «Меню Луб»!

Заказать дизайн...