Создание обложки книги Адама Робинсона «Лучшая команда побеждает»

Описание• Процесс

Иллюстратор рисует первый эскиз с бизнесменами, вместе управляющими роботом, который устанавливает флаг со знаком победы.

На следующий день иллюстратор присылает еще один вариант — многорукую и многоногую статую бизнесмена типа римского триумфатора.

Обсуждаем, что статую неплохо поместить на обложку, а робота — на заднюю сторонку и что нужно привести их к единому стилю.

Согласуем с арт-директором, отправляем заказчику и предлагаем выбрать стиль иллюстрации на обложке — 2D или 3D.

Он выбирает 3D.

Берем эскизные иллюстрации и собираем примерный макет обложки, ищем гармоничные размеры для всех элементов. Величественную золотую статуэтку хочется поставить крупно, значительно, по-королевски и при этом не задавить заглавие. Постамент выглядит излишне массивно, надо бы отрезать лишнее. Отправляем иллюстратору примерный макет с просьбой облегчить постамент у статуи.

Получаем финальные картинки. Идол на титуле теперь стоит идеально, а вот робот с мозгами на задней сторонке смотрится плоховато: какой-то он очень детальный и не сочетается с идолом. Принимаем решение убрать робота вовсе, тем более что над ним появился текст, вычитанный редактором. Меняем робота на декоративную кавычку для эффектного акцента на отзыве эксперта о книге. Между «елочками» и «лапками» выбираем «елочки» и покрываем их золотом, так же как заглавие на титуле и корешке. Красота!

Показываем обложку сначала арт-директору (он такой: «Не оформили, а задизайнили»), потом заказчику. Теперь все довольны, отправляем в печать.