;-)
Промо-сайт Логотип

Создание промо-сайта «Стереоадреса»

В студии сделан трехмерный кадастровый паспорт, данные которого будут храниться в вебе, в едином месте. Это место называется «Стереоадрес». Пока идет работа над самим хранилищем, решаем запустить промо-сайт, рассказывающий главное о новом формате.

Накидываем направления работы и показываем арт-директору.

Арт-директор выбирает нужные варианты. Объединяем их и начинаем проработку. Сначала рассказываем обо всем, на что способен стереоадрес.

Но часть описанной функциональности появится только в будущем, и рассказывать об этом пока рано. Решаем сократить промо-страницу.

Пока хромает логика повествования. Арт-директор предлагает поменять блоки местами.

— Это стереоадрес (с одной эс). Удобно покупать. — Пока квартиры нет, мы строим модель по проектным планам. — Снимаем дроном все на высоте квартиры. — Можно походить по квартире, посмотреть из окон (sic!). — Когда квартира появляется, лазер атакует макет. — Эти точные данные позволяют много чего, что пока держим в тайне и о чем расскажем потом.

Меняем блоки местами, убираем лишнюю с.

Изложение получается сумбурным. Идем за помощью к редактору. Получив от него текст, переверстываем страницу.

Видим, что сейчас при взгляде на первый экран неясна суть проекта. Надо сделать так, чтобы человек понял смысл стереоадреса без скролла. Делаем новый подход.

Идем по студии и просим ребят, не знакомых с проектом, почитать первый экран, а потом рассказать суть своими словами. После каждого пересказа правим текст на промо-странице. Чтобы пересказ точно передал суть стереоадреса, в результате требуется четыре итерации.

Заверстываем страницу и показываем арт-директору.

Пока выходит дробно. Много мелких иллюстраций и скучного текста. Делаем по-другому. Рисуем красивую иллюстрацию, а суть стереоадреса ужимаем до трех абзацев.

Стало лучше. Но картинка пока расходится с текстом. Данные сначала загружаются в облако и уже из него — в ноутбук или телефон. Ну и на экранах девайсов надо показать квартиру. Набрасываем быстрый скетч.

Арт-директор: ОК.

Собираем страницу заново.

В раздел «Создаем стереоадрес в начале стройки» планируем вставить видео. Тогда при скролле страницы будет видно, как меняется освещение в течение дня.

Успеваем сделать только первый пробный рендер. Затем из-за поджимающих сроков отказываемся от этой идеи, использовав джипег.

В разделе про виртуальную реальность ставим девушку на фон с нарисованной комнатой.

Отдаем иллюстрации на отрисовку техдизайнеру. Отправляем готовый макет на верстку.