Создание навигации для детского отделения онкологического центра имени Н. Н. Блохина
Идем в детское отделение, анализируем ситуацию.
Собираем первый вариант.
Измеряем расстояния, чтобы понять ограничения. Примеряем размеры шрифтов.
Подбираем разные форматы и цвета.
Цветной абрис вокруг входа указывает на переход в другое отделение.
Круги.
Цвета.
Растения.
Обычные таблички.
Рассматриваем вариант с типографикой. Выглядит сложно для детской больницы, поэтому отказываемся от этой идеи.
Цветные указатели из полупрозрачного стекла — интересное, но слишком формальное решение. Персонажи будут смотреться веселее, главное не скатиться в детский сад.
Клиент останавливается на пиксельных персонажах, развиваем направление и выбираем тему.
Пираты побеждают роботов.
Проводим примерку, смотрим как персонажи выглядят в помещении. Кабинеты для посетителей выделяем желтым.
Составляем анкету-опросник.
Готовим плакат, который рассказывает о скорых переменах в отделении.
Примеряем номера этажей.
Номер великоват для такого расстояния, можно меньше.
Наблюдаем за движением людей, делаем выводы.
Большое количество мелкого текста, плохо читается. Носители не воспринимаются как элементы навигации, а больше похожи на иллюстрации.
Сокращаем количество информации, упрощаем изображения. Рисуем новых персонажей, так как однотонные пираты плохо считываются.
Рассматриваем вариант с животными.
Персонаж-животное — хорошо. Создается впечатление, что буквы — это пятна. Делаем навигацию желтой, в цвет активных кабинетов. К тому же, желтый и черный хорошо контрастируют друг с другом и легко считываются, это поможет пожилым людям, которые часто бывают в отделении.
Пустые участки смотрятся странно, делаем их белыми.
Моделируем указатель.
Худрук: Нужно убрать пиксели, без них ничего не изменится.
Прикидываем варианты.
Худрук выбирает № 3.
Смотрим на других носителях.
Готовим макеты и план расстановки.