Создание навигации для детского отделения онкологического центра имени Н. Н. Блохина

Описание• Процесс

Идем в детское отделение, анализируем ситуацию.

Собираем первый вариант.

Измеряем расстояния, чтобы понять ограничения. Примеряем размеры шрифтов.

Подбираем разные форматы и цвета.

Цветной абрис вокруг входа указывает на переход в другое отделение.

Круги.

Цвета.

Растения.

Обычные таблички.

Рассматриваем вариант с типографикой. Выглядит сложно для детской больницы, поэтому отказываемся от этой идеи.

Цветные указатели из полупрозрачного стекла — интересное, но слишком формальное решение. Персонажи будут смотреться веселее, главное не скатиться в детский сад.

Клиент останавливается на пиксельных персонажах, развиваем направление и выбираем тему.

Пираты побеждают роботов.

Проводим примерку, смотрим как персонажи выглядят в помещении. Кабинеты для посетителей выделяем желтым.

Составляем анкету-опросник.

Готовим плакат, который рассказывает о скорых переменах в отделении.

Примеряем номера этажей.

Номер великоват для такого расстояния, можно меньше.

Наблюдаем за движением людей, делаем выводы.

Большое количество мелкого текста, плохо читается. Носители не воспринимаются как элементы навигации, а больше похожи на иллюстрации.

Сокращаем количество информации, упрощаем изображения. Рисуем новых персонажей, так как однотонные пираты плохо считываются.

Рассматриваем вариант с животными.

Персонаж-животное — хорошо. Создается впечатление, что буквы — это пятна. Делаем навигацию желтой, в цвет активных кабинетов. К тому же, желтый и черный хорошо контрастируют друг с другом и легко считываются, это поможет пожилым людям, которые часто бывают в отделении.

Пустые участки смотрятся странно, делаем их белыми.

Моделируем указатель.

Худрук: Нужно убрать пиксели, без них ничего не изменится.

Прикидываем варианты.

Худрук выбирает № 3.

Смотрим на других носителях.

Готовим макеты и план расстановки.