;-)

Создание логотипа компании «Битграм»

Описание• Процесс

Заказчик: Bitgram — это информационный сервис, криптообменник и биржа, предоставляющая услуги по моментальному и полностью автоматическому обмену фиат и криптовалют.

Также Bitgram является платежным шлюзом с публичным API для интернет-магазинов, онлайн-игр и сервисов. Наша команда — это одаренные, амбициозные и талантливые Haskell и блокчейн-разработчики.

Наши цели — это полная автоматизация и исключение человеческого фактора, развитие криптовалютной биржи и блокчейн-технологий, а также школы для талантливых детей, обеспечить их достойной стипендией и сохранить в институтах лучших на базе ИТМО и Бауманки.

В дизайне логотипа Bitgram хотим увидеть сочетание Haskell, Blockchain и школы для одаренных детей по всему миру.

Первый дизайнер: Короче, криптообменник.

Арт-директор: 5 нормасик.

Первый дизайнер: А почему 2 и 3 не? А орнаментальные 6 и 7?

Арт-директор: Бля, я опечатался. Конечно же 3.

Второй дизайнер:

Арт-директор: Ну так. Лет 20 назад было бы клево.

Первый дизайнер:

Арт-директор: Не. Забываем.

Третий дизайнер: Тыц.

Арт-директор: 1 ниче, но для магазина макраме.

Первый дизайнер: Вот развитие варианта 3. Разные формы капли и разная зона перекрытия.

Арт-директор: 35а, только по вертикали ближе.

Первый дизайнер: Сделал знак 35а теснее. Для надписи к такому знаку подходит четкий полужирный Стори, этот вариант 351 мне больше нравится. А если вывернуть каплю вверх, то прекрасно подходит жир-р-рный Экибастуз. В других студийных шрифтах либо буква g не трехчастная, либо прописная B не прямоугольная.

Арт-директор: Стори лучше. Немного выдвини оранжевый еще. И немного уменьши просвет. Еще стоит с цветами поискать, серый в знаке блекловат.

Первый дизайнер: Просвет в знаке уменьшен. И вот разноцветные варианты. Правая часть знака (g) всегда оранжевая, меняются только левая часть и зона перекрытия. Мне нравятся варианты 3514а, 3515б и 3511б.

Арт-директор: Давай 3515Б, но только без просвета вообще. И цвет в середине должен выглядеть, как наложение боковых цветов, а не как желтая краска.

Первый дизайнер: Знак без просвета.

Вот разные стандартные наложения. Я до этого выбирал цвета по гармоничному сочетанию (есть такой инструмент в «Иллюстраторе»), но, оказывается, наложение оранжевого на серый в разных режимах дает почти те же результаты. Остальные режимы наложения выглядят невыразительно или похоже на эти.

Арт-директор: 2. И попробуй еще сочетаний разных.

Арт-директор: 5Б.

Первый дизайнер: Вот полный логотип на фоне фирменных цветов.

Арт-директор: ОК.