• Граф
  • Создание логотипа компании «Би-эф-би»

    Описание• Процесс

    Заказчик: Наша компания ориентирована на бизнес-клиентов из разных стран (на текущий момент это заказчики из России, Германии, США, Египта и в перспективе из других стран), соответственно, хотелось бы увидеть деловой стиль, который привлекал бы наших заказчиков, вселял доверие и нацеливал на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Также, так как мы ориентированы на разные страны, в фирменном стиле бланков, визиток, ручек, кружек, вывесок и другой необходимой офисной утвари, а в дальнейшем и на нашем сайте должна прослеживаться именно мультиязыковая международная направленность.

    На текущий момент у нас есть команда разработчиков, силами которой мы и реализуем проекты в области веба, интеграции всевозможных систем, внедрения программ лояльности во всевозможные сферы услуг (бары, рестораны, интернет-магазины и т. д.). Мы предлагаем именно решения для бизнеса, поэтому и возникла идея сайта bfb.one в котором BFB — Business for business. Но руки ни до логотипа, ни до фирменного стиля и тем более до сайта никак не доходят :)

    Первый дизайнер: Не поняла, что следует использовать в текстовой части лого: БАКСЭТ или BFB? «Баксет» кириллический (то есть не международный и не мультиязыковой), а BFB — просто домен.

    Международность = во все стороны света.

    1. Как на картах. Международность = во все стороны света.

    2. Открытость любым заказчикам из любых точек мира. Отталкивалась от слова «любой» и проиллюстрировала его нечеловеческой рожицей.

    3. Мультиязычность, международность, надежность, разнообразие проектов. Просто многообразие, просто разноцветные квадраты?

    Арт-директор: Пока все не то. Иллюстрировать международность — последнее дело.

    От заказчика жду уточения по названию.

    Бренд BFB.

    Второй дизайнер: Варианты лого.

    Первый дизайнер: Обыграть связь b и b. 3 — делать похоже на иконки приложений, соцсетей, ютуба.

    Арт-директор: 2.2 верхний годный, можно с ним работать.

    Первый дизайнер: Можно в фирменном стиле эту линию вытягивать, хотя тогда она не будет просто соединять две b. Зато направление вверх — о росте, развитии (проектов, которыми bfb занимается).

    Арт-директор: Палка, улетающая за край формата — ОК. Вариант лучше, как на визитке.

    Первый дизайнер: С нюансами. 1 — точь-в-точь как на визитке.

    Арт-директор: 5 ОК.