Айдентика, нейминг и позиционирование винного города Белый Мыс
Белый Мыс — современный квартал в Геленджике, который развивает и поддерживает отечественную винную культуру. В Студии Лебедева придумали для места название, разработали бренд-платформу и создали айдентику.
Несмотря на простоту и легкость, название многозначное: это и точка на карте (место находится между Тонким и Толстым мысами), и цвет вина, которое ассоциируется с летом и праздником, и ослепительные пейзажи из южного белого камня.
В бренд-платформе рассказывается, как Белый Мыс становится проводником в мир ярких курортных впечатлений: его миссия — воспевать жизнь и вино. Знак логотипа состоит из дуги, напоминающей широкую радостную улыбку, форму Геленджикской бухты и, конечно, винный бокал.
Яркая летняя цветовая палитра айдентики — воплощение виноделия.
Для каждого цвета подобрано несколько оттенков, есть градиенты — так получается интересная игра цвета, прямо как чарующие переливы световых пятен в солнечный июльский день.
Белый Мыс наполнен барами и ресторанами российских виноделов. Еще здесь есть экспоцентр, винная лаборатория, ивент-холл, музей вина, кинотеатр и магазин с самой большой коллекцией российских вин. Для всех суббрендов мы разработали свои логотипы.
тайные советники
редактор
Чтоб в котлованы не валился грунт,
волна не била в глину бережка,
придумали сварной корытный шпунт —
назвали на три буквы: СШК.