Создание макетов интерфейса для «Брейн4Нета»

Описание• Процесс

Обсуждаем с заказчиком структуру платформы, определяем роли пользователей и соответствующие им функции. Рисуем схему компонентов интерфейса и собираем на ее основе прототип.

Приступаем к детализации. Изучаем существующие интерфейсы систем управления сетями.

Прикидываем структуру панели управления. Решаем, что она будет состоять из настраиваемых блоков, размер и порядок расположения которых пользователь будет менять самостоятельно.

Пробуем несколько подходов к оформлению интерфейса. Останавливаемся на варианте, сочетающем белые и цветные блоки.

Согласовываем с арт-директором и презентуем заказчику.

Концепция принята, начинаем прорабатывать детали. Рисуем пиктограммы.

Думаем над конфигурацией шапки и стилем уведомлений.

Работаем над сеткой и механикой перестоения блоков.

Продумываем внешний вид блоков при их разной ширине.

Переходим к разделу «Инфраструктура». Здесь нужно показать физическое расположение сетевых устройств в привязке к карте и схему связей между ними. Думаем над оформлением карты и схемы.

Приступаем к логической топологии. Тут надо предусмотреть схему виртуальных сетевых функций с возможностью настройки и добавления элементов. Смотрим на существующие примеры.

Изучаем способы автоматического выравнивания элементов.

Работаем над оформлением.

Создаем набор типовых элементов для упрощения дальнейшей сборки макетов.

Рисуем остальные разделы.

Думаем над поиском.

Оформляем процесс установки системы и авторизации пользователей.

Передаем заказчику макеты.