Айдентика «Автобана»

Описание
Задача. Задизайнить айдентику для крупной строительной компании.

Компания с красноречивым названием «Автобан» строит и ремонтирует федеральные трассы в России, развивая таким образом 15 регионов и 6 федеральных округов. В студии для крупнейшей дорожно-строительной компании задизайнили брутальную айдентику.

Уверенный логотип стоит на дороге, клином уходящей за горизонт. Перспектива дороги отражает перспективы развития компании, карьерного роста ее сотрудников и притока инвестиций в регионы, где «Автобан» строит трассы.

Клин из логотипа работает как самостоятельный узнаваемый элемент айдентики

Специально для «Автобана» было разработано сверхжирное начертание шрифта Сектор. Оно используется в дополнительных логотипах многочисленных дочерних компаний, а также в рекламе и на сайте.

Фирменные синий и оранжевый цвета как нельзя лучше вписываются в суровую атмосферу дорожного строительства и ремонта. Любая оранжевая спецтехника автоматически становится фирменной. На арендованную технику наносятся оранжевые стикеры.

Логотип «Автобана» — редкий пример знака, который хорошо смотрится и на строительной спецодежде, и на лацкане пиджака.

Еще
Далее

Пока одни животные Московского зоопарка впадают в зимнюю спячку, другие грустят из-за снизившегося потока гостей. Посетить зоопарк зимой предлагает нежный плакат.