;-)

Создание логотипа магазина «Аквабит»

Описание• Процесс

Заказчик: Мы запускаем мультибрендовый магазин товаров для плавания. Ассортимент продаваемой продукции нацелен на все возрастные группы людей, посещающих бассейны, а также на спортсменов, профессионально занимающихся плаванием. Магазин будет мультиканальным, то есть будет работать как в онлайне, так в офлайне.

Считаем общей идеологической задачей логотипа показать клиентам наше к ним отношение, чтобы они доверяли магазину и воспринимали его как надежного друга на пути к своим целям.

Из реальных задач: мы хотели бы получить читаемый логотип — в текстовом исполнении и, если так можно выразиться, чтобы своим написанием он ассоциировался со спортом (без акцента на какой либо вид спорта). По цветам мы ориентируемся на синие или голубые тона. Нам видится, что aquabeat — это целое название, которое пишется не с заглавной, и мы бы, наверно, не хотели разделять его цветами на две части, но в теории допускаем такой вариант. Также мы бы не хотели попасть в ситуацию, когда клиенты будут думать, что часть beat, как-либо связана с музыкой (поэтому нам кажется, что цветом или чем нибудь другим не стоит разделять название), в нашем понимание beat — это, скорей, активный/динамичный образ жизни.

Дизайнер: Выпущу первые мысли. Все вокруг разметки на дне бассейна. Линия помогает двигаться по прямой, а Т расположена за два метра до конца дорожки.

Арт-директор: 11 ниче как направление.

Второй дизайнер: Первые.

Арт-директор: 2 неплох в теории.

Второй дизайнер: Уe.

Арт-директор: Не.

Третий дизайнер:

Арт-директор: 5 интересно, но нечитаемо.

Второй дизайнер: 7 — скорость и спорт.

Арт-директор: Надо смотреть, чтобы не выделялась часть eat, а то получается бренд про еду.

Третий дизайнер:

Арт-директор: Не.

Дизайнер:

Арт-директор: Ну как бы да, но на конкурс не отправишь.

Дизайнер: Флаг, волна, бассейн.

Арт-директор: Первый ниче. Доделать бы его до крутого знака.

Третий дизайнер: Попробовал 5 поразвивать. Стоит с ним еще или вообще не але?

Арт-директор: 10 ниче, но не читается все равно. И не очень приятен эстетически.

Третий дизайнер:

Арт-директор: 16 интересный. 15 тоже мог бы быть.

Третий дизайнер: Ну и дальше туда...

Арт-директор: 18 очень неплох.

Второй дизайнер: ≈aquabeat
swim≈aquabeat

Арт-директор: Если варик 4 сделать таким, чтобы волны были в буквах?

Второй дизайнер: Или то, что раньше рисовал.

Арт-директор: Не.

Третий дизайнер: Еще немного на тему волны в ААА. 15 и 16 попробую хорошо отрисовать/развить.

Арт-директор: Не, лучше силы на 18 потратить.

Дизайнер: Флаги подъехали.

Арт-директор: 11.

Дизайнер: Примеры с 11-м и вариации по цвету и форме. Можно текст тоже погнуть и использовать там, где знак некуда разместить (на вывеске, например) и для оформительских принтов всяких.

Арт-директор: О, вот так с текстом совсем хорошо. Берем за основу.

Третий дизайнер: 18-й. Или все уже?

Арт-директор: 34.

Третий дизайнер: С буквами чуууть попозже.

Третий дизайнер: Цвета, надписи. За основу взял 44.

Арт-директор: Цвет из 50 ОК. В знаке левую часть опусти на уровень горизонта. Чтоб перспектива появилась.

Третий дизайнер:

Арт-директор: Закрываем направление, будем делать вариант Марка.

Дизайнер: Полоски, думаю, все. Флаг, бассейн, волны. Сделал буквы плавнее.

Арт-директор: 1 и 4.

Арт-директор: ОК.

Дизайнер: Форму подкрутил и градиент добавил. Че думаешь?

Арт-директор: Лучшее — враг хорошего. Но с градиентом варик можно как запасной оставить.