Заказчик: Мы запускаем специализированный магазин с товарами для плавания. Одно из важных составляющих для успешной работы, это отличный логотип. Нам хотелось бы получить запоминающийся логотип, который сразу бы откладывался в голове и нес в себе спортивную составляющую.
Дизайнер: Выпущу первые мысли. Все вокруг разметки на дне бассейна. Линия помогает двигаться по прямой, а Т расположена за два метра до конца дорожки.
Арт-директор: 11 ниче как направление.
Второй дизайнер: Первые.
Арт-директор: 2 неплох в теории.
Второй дизайнер: Уe.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер:
Арт-директор: 5 интересно, но нечитаемо.
Второй дизайнер: 7 — скорость и спорт.
Арт-директор: Надо смотреть, чтобы не выделялась часть eat, а то получается бренд про еду.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Не.
Дизайнер:
Арт-директор: Ну как бы да, но на конкурс не отправишь.
Дизайнер: Флаг, волна, бассейн.
Арт-директор: Первый ниче. Доделать бы его до крутого знака.
Третий дизайнер: Попробовал 5 поразвивать. Стоит с ним еще или вообще не але?
Арт-директор: 10 ниче, но не читается все равно. И не очень приятен эстетически.
Третий дизайнер:
Арт-директор: 16 интересный. 15 тоже мог бы быть.
Третий дизайнер: Ну и дальше туда...
Арт-директор: 18 очень неплох.
Второй дизайнер: ≈aquabeat
swim≈aquabeat
Арт-директор: Если варик 4 сделать таким, чтобы волны были в буквах?
Второй дизайнер: Или то, что раньше рисовал.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: Еще немного на тему волны в ААА. 15 и 16 попробую хорошо отрисовать/развить.
Арт-директор: Не, лучше силы на 18 потратить.
Дизайнер: Флаги подъехали.
Арт-директор: 11.
Дизайнер: Примеры с 11-м и вариации по цвету и форме. Можно текст тоже погнуть и использовать там, где знак некуда разместить (на вывеске, например) и для оформительских принтов всяких.
Арт-директор: О, вот так с текстом совсем хорошо. Берем за основу.
Третий дизайнер: 18-й. Или все уже?
Арт-директор: 34.
Третий дизайнер: С буквами чуууть попозже.
Третий дизайнер: Цвета, надписи. За основу взял 44.
Арт-директор: Цвет из 50 ОК. В знаке левую часть опусти на уровень горизонта. Чтоб перспектива появилась.
Третий дизайнер:
Арт-директор: Закрываем направление, будем делать вариант Марка.
Дизайнер: Полоски, думаю, все. Флаг, бассейн, волны. Сделал буквы плавнее.
Арт-директор: 1 и 4.
Арт-директор: ОК.
Дизайнер: Форму подкрутил и градиент добавил. Че думаешь?
Арт-директор: Лучшее — враг хорошего. Но с градиентом варик можно как запасной оставить.