Создание логотипа магазина «Аквабит»

Описание• ПроцессОтзыв

Заказчик: Мы запускаем специализированный магазин с товарами для плавания. Одно из важных составляющих для успешной работы, это отличный логотип. Нам хотелось бы получить запоминающийся логотип, который сразу бы откладывался в голове и нес в себе спортивную составляющую.

Дизайнер: Выпущу первые мысли. Все вокруг разметки на дне бассейна. Линия помогает двигаться по прямой, а Т расположена за два метра до конца дорожки.

Арт-директор: 11 ниче как направление.

Второй дизайнер: Первые.

Арт-директор: 2 неплох в теории.

Второй дизайнер: Уe.

Арт-директор: Не.

Третий дизайнер:

Арт-директор: 5 интересно, но нечитаемо.

Второй дизайнер: 7 — скорость и спорт.

Арт-директор: Надо смотреть, чтобы не выделялась часть eat, а то получается бренд про еду.

Третий дизайнер:

Арт-директор: Не.

Дизайнер:

Арт-директор: Ну как бы да, но на конкурс не отправишь.

Дизайнер: Флаг, волна, бассейн.

Арт-директор: Первый ниче. Доделать бы его до крутого знака.

Третий дизайнер: Попробовал 5 поразвивать. Стоит с ним еще или вообще не але?

Арт-директор: 10 ниче, но не читается все равно. И не очень приятен эстетически.

Третий дизайнер:

Арт-директор: 16 интересный. 15 тоже мог бы быть.

Третий дизайнер: Ну и дальше туда...

Арт-директор: 18 очень неплох.

Второй дизайнер: ≈aquabeat
swim≈aquabeat

Арт-директор: Если варик 4 сделать таким, чтобы волны были в буквах?

Второй дизайнер: Или то, что раньше рисовал.

Арт-директор: Не.

Третий дизайнер: Еще немного на тему волны в ААА. 15 и 16 попробую хорошо отрисовать/развить.

Арт-директор: Не, лучше силы на 18 потратить.

Дизайнер: Флаги подъехали.

Арт-директор: 11.

Дизайнер: Примеры с 11-м и вариации по цвету и форме. Можно текст тоже погнуть и использовать там, где знак некуда разместить (на вывеске, например) и для оформительских принтов всяких.

Арт-директор: О, вот так с текстом совсем хорошо. Берем за основу.

Третий дизайнер: 18-й. Или все уже?

Арт-директор: 34.

Третий дизайнер: С буквами чуууть попозже.

Третий дизайнер: Цвета, надписи. За основу взял 44.

Арт-директор: Цвет из 50 ОК. В знаке левую часть опусти на уровень горизонта. Чтоб перспектива появилась.

Третий дизайнер:

Арт-директор: Закрываем направление, будем делать вариант Марка.

Дизайнер: Полоски, думаю, все. Флаг, бассейн, волны. Сделал буквы плавнее.

Арт-директор: 1 и 4.

Арт-директор: ОК.

Дизайнер: Форму подкрутил и градиент добавил. Че думаешь?

Арт-директор: Лучшее — враг хорошего. Но с градиентом варик можно как запасной оставить.