;-)

Создание логотипа сайта «Ама.ру»

Описание• Процесс

Заказчик: АМА (ama.ru) — сервис поиска жилья в новостройках Санкт-Петербурга и Москвы. Мы собираем все доступные в городе предложения, обрабатываем по ним информацию, опираясь на факты и воздерживаясь от оценок, и представляем в удобоваримом виде.

У нас пятилетний опыт работы в этой нише, мы знаем как функционирует рынок, понимаем, чего хотят наши посетители, и знаем, как им не мешать, но помогать делать выбор. Основной упор проекта на удобный поиск и максимально чистый от «вкусовщины» контент. Наша задача: помочь людям найти лучшую доступную для них квартиру в новостройке с минимальными трениями об интерфейс.

Из пожеланий: логотип будет использоваться на сайте, в том числе в мобильной версии, поэтому склоняемся к текстовому варианту, без знака.

Первый дизайнер: Первые наброски. В третьем корона нашлась, украшенная меткой.

Арт-директор: Ищем еще.

Первый дизайнер: Ну вот такая еще есть.

Арт-директор: Графически очень неплохо, но вообще не читается.

Первый дизайнер: А вот так если?

Арт-директор: Уже получше. А что если М большую сделать?

Первый дизайнер: Вот так?

Арт-директор: Неплохо. Попробуй сделать «аМа». И цветами буквы покрасить («а» и «м» разными).

Первый дизайнер:

Арт-директор: 4.7 м. б. А другие цвета? Менее сгущеночные?

Первый дизайнер: Еще в двух местах изгибы у М добавил.

Арт-директор: С цветам лучше, но сами цвета — вообще отстой.

Первый дизайнер: А если оттенки одного брать?

Арт-директор: 4.20 уже туда-сюда.

Второй дизайнер:

Первый дизайнер: Алла (у них же сейчас то же самое).

Арт-директор: Грубовато.

Второй дизайнер:

Арт-директор: Учи историю: artlebedev.ru/apa

Второй дизайнер: Да уж второе попадание за час.

Третий дизайнер: Чисто чтобы разбавить кружок «Симметричность». Алла просила передать, что она не обязана тут быть.

Арт-директор: Привет, 80-е.

Третий дизайнер: Считай, логотип для Алма-аты сделал. Я буду быстроскетчи лепить. Тут чисто ребята такие — хопанцы, по рукам!

Третий дизайнер: Небоскребы (а не сиськи, как вы подумали).

Третий дизайнер: Пацанчик привет передает. Вот что тут надо увидеть.

Третий дизайнер: Примитивы.

Арт-директор: А львов какой логотип получит?

Третий дизайнер: Бля, че за мода делать всему на свете логотипы? Проблема решена. Львову мы просто другой логотип сделаем, нынешний не але.

Арт-директор: Я про канских.

Первый дизайнер: Ну тогда уж вот так, наверное (чую, Тема скажет, что 80-е).

Арт-директор: Ага. У меня такие игрушки были.

Третий дизайнер: Вензель еще просится наружу. Просто положу его здесь.

Первый дизайнер: Насмотрелся, и вот такое нарисовалось еще.

Арт-директор: Аиа.

Четвертый дизайнер:

Быстроскетчи.

Арт-директор: Едем дальше.

Третий дизайнер: Еще пусть полежит пока, чисто для прочистки труб.

Арт-директор: Jama?

Третий дизайнер: Пока ты спишь, враг качается.

Арт-директор: Ау, где жизнь.

Четвертый дизайнер: Новая архитектура, формы заполнения, большой выбор.

Арт-директор: А что если в 1 убрать голубой, оставить только синий? 3 — отличный логотип для велопарковок у «Пятерочки».

Третий дизайнер: Инспайред бай Вася Дриго.

Третий дизайнер: И еще, но послабее.

Первый дизайнер: Понг.

Третий дизайнер:

Арт-директор: А если палочки внутрь загнуть?

Первый дизайнер: Вот так будет.

Первый дизайнер: Чувак ищет жилье.

Четвертый дизайнер: Немножко Ку-клукс-клана.

Третий дизайнер: А че, вполне. Не проморгай вариантик.

Арт-директор: Кстати, тоже неплохо.

Четвертый дизайнер: М может менять свою форму.

Арт-директор: АТА читается.

Первый дизайнер: Вот такой у нас с Людвигом шорт-лист. Что допиливаем? Кстати, в первых двух вариантах глаза-перекладины можно привязать к положению курсора на сайте, будет бесить и привлекать внимание.

Арт-директор: Надо попробовать в 2 поиграть с перекладинами. Поставить их на разные концы. Или сделать цветными шариками посередине.

Четвертый дизайнер:

Арт-директор: Не, закрываем направление. Неинтересно.

Арт-директор: Давайте что-нибудь совсем другое.

Четвертый дизайнер:

Арт-директор: Любопытно, но нет. Попробуй поставить М на две А. Или слепить их вместе, чтобы две А росли по бокам из М.

Третий дизайнер:

Арт-директор: А если из 4-1 сделать рокерскую козу?

Третий дизайнер: Так 4-2 же коза, два пальца.

Третий дизайнер: Ой, просто 2 — коза.

Третий дизайнер: Ща.

Третий дизайнер: рок2 смешной :-)

Арт-директор: Я б в 2 поработал. Большого пальца еще не хватает. И чтоб А не выглядели как перстни.

Третий дизайнер: ОК, встряхну глаз, завтра все хвосты выложу.

Арт-директор: Не.

Третий дизайнер:

Арт-директор: Левый с надеждой.

Третий дизайнер: Например.

Третий дизайнер: Тут можно еще настроить толщины, чтобы М чуть-чуть потолще была и перспективу поддерживала.

Арт-директор: И нижний луч оттянуть.

Третий дизайнер: Так. Кажется, горшочек, сегодня больше не вари.

Арт-директор: Не читается.

Четвертый дизайнер:

Арт-директор: Все как-то вяло. Давай что-то совсем простое попробуем.

Четвертый дизайнер:

Арт-директор: Не, забей. Берем варик Людвига со звездой.

Третий дизайнер:

Третий дизайнер: М не красная, чтобы не джимейл.

Арт-директор: Давай горизонталь сохраним у расставленных рук.

Третий дизайнер: Л = логично. Правый отличается дырками в А.

Арт-директор: Пожалуй, правую (для зрителя) руку надо повыше для бодрости. А палки в А заменить на точки, скажем.

Третий дизайнер: Точки выглядят как соски на теле.

Арт-директор: ОК, давай 1.