;-)

Создание логотипа планетария «Альтаир Ви-ар»

Описание• Процесс

Заказчик: Мы шесть лет занимаемся услугами по дополнительному образованию детей при помощи передвижных планетариев. Качество тех планетариев уже устарело и перестало устраивать детей. Мы нашли способ улучшить качество в десятки раз (на уровень качества больших стационарных планетариев, стоимость которых исчисляется миллионами) на стыке технологий — поместили фильмы для планетария в виртуальную реальность.

Когда создавался текущий логотип, мы производили купола для планетариев, и они у нас были черно-красно-желтые. Оттуда, собственно, и цвета логотипа. Само название — «Альтаир» — возникло как не сильно затасканое «космическое» слово. Альтаир — это главная звезда (альфа) созвездия Орла. «Глаз орла». Красивая ассоциация. Плюс, я сам из Алтайского края, часть Алтая в слове «Альтаир» тоже сыграла роль. Это для понимания, почему есть то, что есть.

Что мы хотим:
— Отдельный логотип и фирменный стиль для франшизы. Он может как-то перекликаться с существующим общим логотипом или может быть совершенно другим — вам виднее.
— Логотип должен быть англоязычным, так как в ближайшее время мы пойдем на мировой рынок.

Миссия нашей компании — дать доступ к качественному, наглядному образованию детям, даже в самых отдаленных уголках мира. Во франшизе есть задача построить крепкую партнерскую сеть, которая будет именно работать, обучать детей, в том числе не только в городах, но и в сельской местности.

Дизайнер: Глаз орла, планеты в ряд.

Арт-директор: Мне кажется, эта нахмуренная бровь не в кассу. Можно просто одни цветные круги оставить. И попробовать посмотреть этим глазом наверх, в космос. Еще идея: закрыть белой маской эти круги сверху и снизу, чтобы получился глаз.

Арт-директор: 5 ничего. Но зрачок не должен выпрыгивать из орбиты, смотрится стремно.

Арт-директор: 10. Давай ток буковки разрядим малость.

Арт-директор: Еще больше разрядки. Звезды не нужно блюрить, нужно их белыми точками. И комету тоже. И стоит ее поставить как вершину у детской пирамидки, она сейчас влево отвалилась.

Арт-директор: Гуд. Но давай надпись не шире глаза.

Арт-директор: Теперь дело за кернингом. Пока что он сосет.

Арт-директор: AIR плохо разряжен.

Арт-директор: Только хуже стало. LT плохо. I прижата.

Дизайнер: С Ксюшиной помощью).

Арт-директор: То-то я смотрю стало ОК :-)