;-)

Создание сайта компании «Четыре стихии»

Описание
• Процесс


Приступаем к проектированию. У компании есть шесть основных сфер деятельности, в каждой из которых предлагается одинаковый набор услуг. Для удобного представления информации отдаем предпочтение матричной структуре, похожей на координаты на шахматной доске.

Начинаем поиски стилистики будущего сайта.

Не то. Поиски продолжаются.

Продолжаются.

И продолжаются.

Думаем над внутренними страницами. Из-за отсутствия у клиента качественных фотоматериалов принимаем решение использовать в качестве основного графического элемента иллюстрации. На этой основе рождается концепция — завернуть на главной странице образы всех направлений деятельности в единую композицию и анимировать ее.

Собираем прототип, чтобы убедиться в работоспособности навигации.

Концепция утверждается, презентуется клиенту и отдается на отрисовку иллюстратору, который максимально подходит для решения подобной задачи.

Подготавливаем набросок. Обязательно показываем на нем элементы главной страницы.

Поскольку иллюстрация технически сложная, обращаемся за помощью к консультанту.

Перерисовываем эскиз. Получаем следующие корректировки.

Снова перерисовываем.

Клиент утверждает эскиз. Переходим к черчению.

Определяемся с цветами.

Прорабатываем детали.

К каждому основному разделу сайта нужно сделать иллюстрацию, выполненную в том же стиле, что и изображение на главной.

Готовим наброски.

Работаем над иллюстрацией пневмопочты.

Рисуем эскиз и готовим изображение для раздела о палатной сигнализации.

Отображаем движение воздуха в чистых помещениях.

Прорабатываем внутренние страницы.

Страница описания проекта рассказывает о ходе проделанных работ, начиная с первых чертежей и заканчивая фотографиями финальных объектов.

Готовим макет раздела «Оборудование».

Впоследствии из-за сложности поддержки раздела в актуальном состоянии от него решено отказаться.

Готовим анимацию для дополнительного оживления главной страницы.

Тексты, предоставленные клиентом, больше чем наполовину состоят из списков. Подвергаем их серьезной редакторской обработке.

Правим баги.