• Ководство
  • .ру/
    Ководство


    Артемий Лебедев

    § 176. Принципы

    10 декабря 2012




    За все время работы с рекламой, дизайном, организацией любых творческих процессов, автор вывел для себя важное правило: можно делать что угодно и как угодно. Главное, чтобы в основе работы лежал принцип.



    Принцип может быть любым (много разных принципов — тоже хорошо). Например, всегда выкидывать первый показанный эскиз. Или писать все заголовки без прилагательных. Или оканчивать все названия товаров на «-ус». Или красить боковинку оранжевым. Или что угодно еще.



    Наличие принципа — одна из самых удобных форм ограничения. А без ограничений не бывает творческого процесса (см. предыдущий параграф).



    Нет ничего хуже и бессмысленней работы без принципа.