Создание интерьера вертолета «Скаут»

Описание
• Процесс
Хайрезы


Набрасываем первые эскизы интерьера.

Начинаем более тщательную проработку.

Углубляемся в интерьер. Основные элементы — консоль с панелью приборов, панель переключателей на потолке.

Готовим предварительные варианты цветофактурного решения интерьера.

Останавливаемся на двух вариантах консоли. Делаем быстрые рендеры.

Предлагаем внутреннюю панель с ручкой.

На основании сиденья-донора предлагаем графику и раскрой обивки сидений.

Клиент выбирает финальный вариант.

Корректируем проблемные места поверхности выбранной консоли.

Клиент хочет оригинальную ручку управления. Набрасываем эскизы.

Делаем пластилиновый макет.

Строим математическую модель.

Связываем интерьер с экстерьером.

Начинаем верстать панель управления над головой пилота. Изучаем вопрос, ищем референсы.

Накидываем первые варианты, определяемся с направлением.

Показываем арт-директору.

Арт-директор: В общем, колхоз. Шрифт слишком игривый. Стоит посмотреть задние панели усилителей.

Смотрим еще.

Подбираем нейтральный шрифт и делаем еще один заход.

Арт-директор: Центровки ужасные. Справа от интеркома — дырка. В третьем сверху блоке слова в рамках не дотягиваются до ширины того, что под ними. Короче, треш.

Снова набрасываем варианты.

Показываем арт-директору.

Арт-директор: Да, стало лучше, но в целом все равно кондовый совок.

Пробуем альтернативные варианты

Арт-директор: Все совок.

Избавляемся от лишнего, меняем шрифт.

Арт-директор: Ушла серьезность. Это вертолет, а не хипстерский криптосайт.

Арт-директор: Не, верни рамки группам.

Арт-директор: Теперь давай играть шрифтами и яркостью. И толщинами. Пока это не тянет даже для любительского синтезатора.

Арт-директор: Все лучше в 3. Долой слова маленькими буквами.

Арт-директор: Вариант 3 — это раааааняя надежда. И посмотри на то, как панели выглядят в реальных самолетах и вертолетах.

Возвращаемся к изучению панелей, делаем наброски — пробуем менять местами подписи и добавить положения вкл/выкл. Проверяем гипотезы.

Арт-директор: 2 — уже очень тепло.

Арт-директор: 1.2. Давай попробуем с обозначением. Вместо off поставить X, например. Или сделать так, чтобы слово по графике совсем иначе смотрелось.

Арт-директор: 2 интересный. Попробуй плашку залить цветом и рамку отключить.

Арт-директор: 4 — ок, но надо меньше воздуха вокруг OFF давать.

Арт-директор: Вариант 2. Плашки нафиг. Давай сделаем, чтобы сам шрифт смотрелся как брусок. И везде сделаем варианты ON, потому что нехорошо, что только одно положение обозначено.

Арт-директор: 1 — ок.

Примеряем верстку на макет.