Интерьер вертолета «Скаут»

• Описание
Процесс Хайрезы
Задача. Разработать кабину вертолета.

Дата выпуска: 28.10.2015

Кабина легкого вертолета «Скаут» рассчитана на трех пассажиров. Салон исполняется в одном из двух вариантов: гражданском (слева располагается кресло пилота, справа — два пассажирских) и учебном (машина оборудуется двумя органами управления для двух пилотов). В студии для интерьера «Скаута» разработаны сиденья, рукоятка управления и приборная консоль, а также подобраны цвета основных панелей салона, материалы пола и обивки.
Рукоятка управления разработана специально для «Скаута», ее пластическое решение перекликается с формами приборной консоли. Сохранена традиционная и привычная профессиональным пилотам эргономика, но оптимизировано количество кнопок, за счет чего ручкой комфортнее пользоваться любителям.
Удобные сиденья выполнены на основе монолитной чаши из композитного материала, оптимально сочетающего такие качества, как легкость и прочность. Кресла закреплены на салазках и снабжены четырехточечными ремнями безопасности. При вынужденной посадке каркас сиденья срывается с креплений, поглощая энергию удара и снижая нагрузки на тело пилота или пассажира. Мягкая обивка из материала на тканой основе и синтетической замши имеет высокую стойкость к истиранию, не возгорается, хорошо очищается и ремонтируется.
 

Пол покрыт специализированным транспортным линолеумом, который обладает повышенной износостойкостью, противоскользящими и огнеупорными свойствами, легко моется и не подвержен влиянию агрессивных химических веществ (технических масел и топлива). Кроме того, покрытие пола обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кабины.

Компактная консоль не мешает обзору и устойчива к вибрации во время полета. Защитный козырек препятствует появлению солнечных бликов и улучшает видимость показателей.
Верхняя панель переключателей и приборная консоль расположены так, что одинаково хорошо доступны обоим пилотам.
 
худрук
арт-директор
тайный советчик
промдизайнеры
моделлеры
верстальщик
визуализатор
менеджеры

Со стороны НТК «Горизонт»

руководитель проекта
Александр Шостак
главный конструктор
Владимир Киреев
ведущий аэродинамик
Олег Джоган
ведущие конструкторы
Алексей Баринов
Андрей Василенко
Евгений Сериков
Алексей Новиков
конструкторы
Андрей Токунов
Роман Довгодько
Дмитрий Ободец
Евгений Ижболдин
Александр Балычев
Ирина Сергеева
прочнист
Николай Жабко
главный технолог
Михаил Гопанчук
ведущий технолог по композитам
Кирилл Кривенко
ведущий технолог по мехобработке
Николай Коробчей
технолог по мехобработке
Евгений Карачевцев
универсалы
Александр Дзих
Александр Мутылин
Тарас Медведский
управленцы
Павел Тисленко
Андрей Наврузов
Юрий Присяжный

Сайт проекта
scout.aero
Авиация  Украина  Горизонт  Пром  Промышленное производство  Транспорт