Ноябрь 2008
Бизнес-линч
Идиотека
Рутина
Процесс
Иллюстрации
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
 
Ctrl
 
 
 
 
Имя или псевдоним
Константин
Сопроводительный текст
Добрый день! Дизайнерам было дано задание на разработку вариантов дизайна торговой марки сети автоматических моек. Идея бренда- «Чистая машина в любое время», Ценность бренда — «Экономия времени». Характер бренда — быстрый, лёгкий, доступный, высокотехнологичный, современный. Вопрос: Какой, на Ваш взгляд, вариант наиболее соответствует поставленной задаче. Так же буду признателен за замечания к выбранному Вами варианту. Заранее благодарен, Константин
Рецензировал
Рецензировал
На первый канал похоже, не супер.
Не выглядит дешевым и доступным.
Нихуя не читается, ретростиль чужой.
Это напоминает логотип спортивной БМВшной серии, а выглядит скорее как дорогое автоателье.
Просто хуевый вариант. Годится для маркировки серии, а не для самостоятельной жизни.
То ли татуаровка, то ли намек на мультфильм «Тачки». Больше похоже на современную (читай: плохую) стилизацию под 70-е годы какого-нибудь общепита.
Больше подходит для логотипа СТО, специализирующейся на машинах, которые ломаются каждые семь километров (типа Рендж Ровера).
Я бы выбрал этот вариант. Он соответствует брифу. Только машину надо в полтора раза крупнее. И нужно писать «7-я», а не «7-ая».
Впрочем, как пользователь могу сказать, что меня ебет только одно: чтобы у автомойки не было очереди. А на логотип мне насрать.
Заказать дизайн...