Зойч

Задача. Привлечь пользователей интернета к выборам талисмана олимпиады.
Результат. Слово руководителю оргкомитета Сочи-2014 Дмитрию Чернышенко: «Успех героя был ошеломляющим — буквально за неделю мы собрали несколько сотен тысяч просмотров ролика с гипножабой практически без дополнительного продвижения. Количество ссылок в блогах и форумах шло на тысячи».

Cотрудники оргкомитета Сочи-2014 для привлечения интернет-аудитории к выборам талисмана сочинских игр пошли по пути арт-эксперимента, решив создать альтернативного персонажа.

Из описания на сайте конкурса: «В глазах у него олимпийские кольца, способствующие продвижению олимпийских идеалов, а на голове — царская корона, напоминающая о державности и духовности»

Пиктограммы для обозначения видов спорта

Помимо самого талисмана по заказу оргкомитета был создан ролик в поддержку талисмана.

Православие, духовность, Зойч!

Вся слава Зойчу

Заказать дизайн...