Логотип Сайт Футболки Кубок Интерфейс

Создание логотипа фестиваля «Анлим 500+»

Описание Процесс В жизни

Часть I Часть II

Начинаем работу над деталями. Иллюстратор рисует всадника на лошади и готовит фоновые паттерны.

Дорабатываем форму знака.

Клиент: Лошадь не нравится.

Тем временем шрифтовик думает над буквами.

Меняем иллюстратора. Рисуем нового всадника. Изменяем форму знака.

Работаем над динамикой.

Клиент: Такой всадник не подходит. Слишком детализированный.

Рисуем всадника в новом стиле и ищем более подходящую форму знака.

Клиент: Герб получился с претензией на долгую историю, а у нас относительно молодое мероприятие. Нужно, чтобы знак соответствовал духу гонок и был более современным и технологичным.

Делаем шаг в сторону.

Привлекаем новых дизайнеров к отрисовке знака в своем стиле.

Все не то. Пробуем еще раз.

Смотрим на логотипы в окружении.

Клиент: По настроению не подходит ни один из вариантов.

Изучаем фотографии спортивных автомобилей, дорогих современных механических часов, смотрим видео заездов, собираемся с мыслями и делаем еще один подход.

О, что-то есть. Развиваем.

То, что надо.

Клиент: Берем.

Шрифтовик рисует буквы.

Примеряем к знаку и оттачиваем форму.

Создаем трехмерную модель знака и начинаем работу над деталями.

Шумновато в области хвоста. Убираем шкалу из нижней части — и все становится на свои места.

Беремся за дополнительные элементы. Делаем наброски наклейки с номером участника.

Рисуем цифры и создаем шрифтовой файл для набора номеров автомобилей.

Клиент привозит образцы. Примеряем. Смотрим при разном освещении.

Вносим корректировки и готовим наклейки для автомобилей разного цвета.

Думаем над приглашениями и бейджами участников.

Шрифтовик рисует буквы специально для «Паддок-клуба».

Клиент: «Паддок-клуб» — это отдельная привилегированная категория посетителей. Бейдж участника «Паддок-клуба» должен сильнее отличаться от остальных.

Решаем сделать каллиграфию.

Смотрим, как она выглядит на различных носителях.

Беремся за одежду.

Слишком в лоб. Что, если перенести нашивку с логотипом на рукав (как шеврон), добавить текстовую часть на спину и покрасить некоторые элементы на самой одежде?

Готовы первые тестовые образцы одежды. Вносим корректировки.

Шрифтовик рисует буквы для нанесения на спецодежду.

Делаем эскизы и пишем рекомендации по использованию логотипа на флагах, баннерах, финишной арке и других элементах оформления мероприятия.

Беремся за оформление табличек на основаниях кубков победителей.

Первые эскизы открывают глаза на проблему с единицей в наборе отрисованных ранее цифр: она слишком походит на семерку. Готовим новую единицу и проверяем. Действительно, была семерка.

Возвращаемся к табличке.

Логотип наносится в том числе и на нижнюю часть основания, чтобы появиться на фотографиях с церемонии чествования победителей (когда участники держат награды).

Настало время оформить гоночный шлем. Делаем первые эскизы.

Клиент привозит настоящий шлем.

Рождается новая идея оформления.

Готовим варианты и делаем модели, чтобы понять, как ляжет узор на разные части шлема.

Гипотеза не подтверждается: вид сбоку смотрится не лучшим образом, а возможные технологические трудности подсказывают, что надо продолжать поиски.

Отходим от компьютера, берем цветную бумагу, ножницы и клей.

Думаем над объемной наклейкой.

Готово.