Логотип Сайт Футболки Кубок Интерфейс

Логотип фестиваля «Анлим 500+»

Описание Процесс В жизни

Задача. Разработать логотип гоночного фестиваля.

Автомобильный фестиваль «Анлим 500+» проводится с 2009 года. Для водителей уникальных машин с двигателями мощностью свыше пятисот лошадиных сил оборудуются специальные полигоны и устраиваются парные заезды, а поставленные гонщиками рекорды скорости фиксируются с помощью высокоточного оборудования. В студии для фестиваля создан логотип и придумано оформление различных фирменных элементов.

Логотип со множеством смыслов

Фестивальные соревнования проходят один на один, как в старинных турнирах. Кроме того, изображение лошади — распространенный мотив логотипов престижных автомарок, среди которых «Феррари», «Порше» и «Форд Мустанг». Поэтому образ рыцаря, оседлавшего стремительного коня, подходит для данного мероприятия наилучшим образом.

Копье в руках всадника напоминает о стрелке спидометра, а в контуре восходящего солнца на заднем плане легко узнать деления шкалы прибора. Цвета на фоне символизируют места происхождения лучших скоростных автомобилей — Британские острова, Азию, Америку и Европу.

Логотип одинаково хорошо смотрится на поверхностях самых разных размеров и структуры: форме гонщиков, шлемах, бейджах участников и гостей, основании кубка, флагах, баннерах и наклейках на кузов автомобиля.

Дата выпуска: 29.05.2014

В главных ролях:

арт-директор
дизайнеры
иллюстраторы
технические дизайнеры
шрифтовик
верстальщик
редактор
менеджеры
Водительский шлем
Бейджи для прохода на полигон
 
Анлим 500+  Граф  Айдентика  Авто  Спорт  Транспорт