Издания:   Второе Третье Четвертое Пятое

Рекламный плакат книги Яна Чихольда «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера»

Описание Процесс Поиск Плакат Эррата Пресса

Задача. Прорекламировать выход книги.

Плакат создан по мотивам рекламной листовки, которую Ян Чихольд сверстал к первому изданию книги «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера».

Из главы «Текстовый плакат»: «К чисто типографическим выразительным средствам добавляется цветовое решение. Важен цвет бумаги. Лучше всего выбрать бумагу такого цвета, который не используется в других плакатах, печатающихся в это время. Правда, это всегда лотерея, потому что цвета на плакатной стойке или афишном столбе могут за ночь совершенно измениться»