Сайт «Автоматизируй это» для «Хэлплайна»

Задача. Сделать нормальный сайт.

Компания «Хэлплайн» автоматизирует предприятия общепита, бильярды, кинотеатры, игровые клубы, гостиницы и прочие учреждения, работающие в сфере торговли и услуг.

На главной странице сайта имеется перечень заведений, нуждающихся в автоматизации, — от ресторана до аквапарка. Человек, который собирается автоматизировать это, сразу видит, что почитать.

Сайт без лишнего фанатизма косит под тематическое печатное издание: с первой полосой и анонсами статей

Специалисты студии разобрались в том, чем «Эр-кипер» отличается от «Таймкипера», и рассказали об этом другим непрограммистам.

Страница про программные комплексы обыгрывает напрашивающийся каламбур — она черная, и Фрейдов тут целых два

В разделе «Внутренние дела» рассказывается подробнее о компании.

Изучение материалов сайта завершается разгадыванием кроссворда и звонком в «Хэлплайн»

Все углубленное чтение — вопросы пользователей, ответы консультантов, обсуждение проблем и тонкостей учета — содержится в разделе «Поддержка24».

Справочная работает круглосуточно

Дата выпуска: 08.11.2007

В главных ролях:

арт-директор и дизайнер
дизайнеры
технические дизайнеры
иллюстратор
фотографы
шрифтовик
технолог
Дмитрий Филатов Участие в проектах22
кодеры
копирайтер и модель
редактор
менеджер
Собственные технологии Студии Артемия Лебедева:
Имприматур I

Студия Лебедева выражает респект и уважуху Алексею Позднякову, Геннадию Репьевскому, Алексею Кулешову и Илье Ванехину за мужество, проявленное во время фотосъемки.

Отдельное спасибо Павлу Смирнову за доверие



Некоторые фотографии к передовицам

Общепит  Решения для бизнеса  Торговля  Веб