1.0 2.0

Создание макетов личного кабинета абонентов «Билайна»

Описание Процесс

Делаем первые варианты, применяем концепцию таймлайна для наглядного представления операций. Концепт не проходит по ряду технических причин. Нужно делать проще.

Предлагаем другой вариант главной страницы кабинета. Показываем все номера в виде карточек со сводной информацией. Внутри карточек содержатся подробности по соответствующему номеру.

Показываем страницы тарифов и услуг.

Готовим макеты всех необходимых страниц кабинета.

После применения разработанного дизайна к системе и проведения первых юзабилити-тестов выясняется, что есть некоторые проблемы, требующие решения. Например, многие пользователи на главной странице не догадываются разворачивать карточки телефонных номеров для получения подробной информации.

Упрощаем дальше.

Переделываем страницы с тарифами и услугами.

Немного дорабатываем и готовим остальные макеты для внесения изменений в личный кабинет.