1.0 2.0

Вторая версия макетов личного кабинета для абонентов «Билайна»

Описание Процесс

Задача. Помочь людям оптимизировать затраты на мобильную связь.

В личном кабинете абоненты «Билайна» видят номера всех своих телефонов, ставят на них метки-комментарии для легкого ориентирования, контролируют состояние счетов, настраивают мобильный доступ в интернет, пополняют баланс с помощью привязанных банковских карт и подключают сервис автооплаты. На главной странице отображается количество оставшихся денег и бесплатного трафика, сроки зачисления бонусов, статьи расходов в прошедшем месяце, уже подключенные услуги, а также рекомендованные сервисы.

Главная страница с ответами на главные вопросы

Раздел, посвященный финансам, содержит информацию о тратах, проиллюстрированную диаграммами, и предоставляет подробный список действий за указанный период.

Способ отображения записей отчета выбирается на усмотрение клиента: по структуре расходов или по составу операций

Система отслеживает, сколько денег абонент тратит на те или иные услуги, и на основе проведенного анализа советует сервисы, позволяющие сэкономить. Рекомендации отображаются на главной странице и в разделе предложений.

Персональная подборка

С одной учетной записью допускается связывать сразу несколько номеров. Пометив их соответствующими обозначениями, легко управлять счетами всех членов семьи.

Для выбора нужного телефона используется выпадающий список

Если после посещения личного кабинета у человека остаются вопросы, на них отвечают операторы службы поддержки. Для хранения и изучения переписки создана отдельная страница.

Служба поддержки работает круглосуточно

При распечатке вся информация о движении средств и история операций оформляются с помощью красивых шаблонов и предстают в виде наглядных документов.

Телекоммуникации  Билайн  Интерфейсы  Бытовые услуги