Фирстиль Авто

Создание логотипа и фирменного стиля сети ресторанов «Якитория»

Описание Процесс В жизни Пресса Награда

Часть I Часть II

Подключаем еще нескольких дизайнеров и генерим новые идеи.

Готовим презентацию.

Клиент выбирает вариант с журавлем, но текстовую часть просит взять ту, что на варианте с ролом. Прикидываем, как это будет выглядеть.

Накануне встречи менеджер и дизайнер спорят о том, выберут ли вариант с журавлем. Дизайнер проигрывает спор и по его условиям ходит два рабочих дня с муляжом стерха на руке.

Сам журавль пока больше похож на иллюстрацию — слишком много случайных линий. А хочется хороший знак. Пробуем его построить, не потеряв по дороге изящность.

Арт-директор: С большим зазором лучше было — теперь палки хер прочтешь. Тройка наименее мерзотная. Кисть очень тонка, по-моему.

Утолщаем кисть и примеряем, например, на фасад.

Нет, слишком толстая, делаем опять потоньше.

Было — стало:

Клиент: Давайте сделаем предплечье чуть изящнее, а палочки в месте схождения толще (технологичнее). Изображение во вложении.

Давайте.

Еще пара картинок с разумными предложениями от клиента.

Ага.

Беремся за стилеобразующие элементы. Первый подход.

Нет, не то. Второй подход.

Тем временем от шрифтовика приходит английская версия логотипа и все необходимые дескрипторы.

Еще появляется идея для однородных темных фонов сделать вариант знака без черной части (и без белой для светлых фонов).

Немного увеличиваем и пересобираем дескриптор.

Возвращаемся к стилеобразующим элементам и паттернам.

Думаем над формой для официантов.

Подбираем фирменный шрифт

Иллюстратор рисует прекрасный паттерн из картинок, которые возможно использовать отдельно.

Собираем еще одну презентацию и показываем клиенту.

Клиент отказывается от слишком большого разнообразия, выбирает один из геометрических паттернов и просит сделать все остальные в таком же ключе. Окей.

Верстаем руководство.