-------
[*vessolink*
*]
-------

Услуги "Вессо-Линк Единая Пейджинговая"

* Передача сообщений на пейджер через оператора.
Передача сообщений абонентам производится 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
* Передача сообщений, используя телефон с тональным набором, минуя оператора.
Тональный набор - современная система телефонного набора. Режим тонального набора имеет большинство импортных кнопочных телефонных аппаратов, а также новые уличные таксофоны, работающие на магнитных картах. Для того, чтобы передать сообщение, минуя оператора, необходимо набрать телефон электронного секретаря 974-6411, переключиться в тоновый режим, а затем ввести номер пейджера и передать цифровое сообщение.
Для отправки тонового сообщения надо действовать следующим образом:

1. набрать номер телефона 974-6411;
2. услышав голос автооператора, набрать цифрами номер пейджера;
3. набрать на телефоне знак "#";
4. набрать цифровое сообщение;
5. набрать на телефоне "#".

*Дублирование сообщений.
Повторное отправление сообщения абоненту через промежуток времени.
*Роуминг по России более, чем в 70 городах. Возможность пользоваться пейджинговой связью в любом из городов нашей пейджинг-системы.
*Секретарские услуги.
Дублирование сообщения по заказу клиента, повтор сообщений за последние 24 часа.
*Получение сообщений по информационному каналу "Вессо-Линк".
Подключение пейджера к информационному каналу, состоящему из восьми рубрик, позволяет Вам получать последнюю информацию о курсах валют, сводках погоды, автоновостях, о проведении досуга в Москве. Кроме того, Вы можете оперативно получить дополнительную деловую и финансовую информацию: кросс курсы и курсы мировых валют по данным ЦБ РФ, московский рынок наличной валюты, финансовые новости, новости дня, важнейшие события дня в политической, экономической и культурной жизни.
*Размещение объявлений на информационном канале в рубрике "Объявления".
*Гарантийный и послегарантийный ремонт и настройка пейджеров.
Компания "Вессо-Линк" предоставляет годовую гарантию на любое пейджинг-оборудование, а также проводит послегарантийный ремонт и настройку пейджеров.
*Подключение пейджеров других компаний.
Перепрограммирование и постановка на абонентское обслуживание пейджеров, ранее обслуживающихся в других пейджинговых компаниях.
*Сквозная нумерация сообщений.
Позволяет абоненту контролировать прохождение сообщений, так как в момент отправления каждому сообщению присваивается определенный порядковый номер.
* Групповой вызов.
Возможность передачи сообщений на несколько пейджеров одновременно.
*Временное отключение пейджера.
Отключение пейджера производится по телефону с использованием ПИН-кода и переносом абонентного обслуживания. ПИН - персональный идентификационный номер - кодовая комбинация из 6-ти цифр. Каждому абонентскому номеру присваивается один и только один ПИН-код, который доводится до сведения только владельца пейджера при его личном обращении в офисные магазины компании. Присвоение ПИН-кода происходит одновременно с присвоением абонентского номера. При необходимости ПИН-код может быть изменен по желанию клиента, при условии предоставления им документов, подтверждающих его права на использование пейджера.
Клиент не должен разглашать значение своего ПИН-кода и соблюдать конфиденциальность.
С помощью ПИН-кода Вы можете не только включать/отключать пейджер, но и установить/снять сквозную нумерацию сообщений, позвонив в абонентскую службу компании по телефону 230-6364.
*Справочный канал "служба 500".
Справочный канал "СЛУЖБА 500" предназначен для предоставления абонентам справочной информации по разовым запросам. Абонент звонит в операторскую компании "Вессо-Линк" называет кодовое слово "СЛУЖБА 500" , после чего его переключают на операторскую "СЛУЖБЫ 500". Далее Абонент сообщает свой запрос оператору. Запрос формируется по виду деятельности в привязке к названию фирмы или станции метро или улицы. Информация по запросам приходит в личный файл Абонента, информационных рубрик 208. "СЛУЖБА 500" работает круглосуточно.
*Возможность посылки электронного письма на пейджер.
Позволяет принимать на текстовые пейджеры сообщения, отправленные по электронной почте, через глобальную сеть передачи данных INTERNET по адресу pager@vessolink.ru. Номер пейджера указывается в графе ТЕМА. Длина сообщения ограничена техническими характеристиками пейджера, на который посылается сообщение. Для того, чтобы кодировка букв не нарушалась при приеме сообщения, в меню ФОРМАТ необходимо выбрать опцию ОБЫЧНЫЙ ТЕКСТ, а в меню ВИД, НАБОР СИМВОЛОВ - Кириллица (KOI8-R).
* Дневник делового человека.
Автоматическое напоминание о нужных делах в нужное время.

Молодой человек Все виды вышеперечисленных услуг Вы можете использовать уже сейчас, а всю дополнительную информацию получить в офисе компании.



[homesend message to pagermail usinfo]