-------
[*vessolink*
*]
-------

 

  Уважаемые Господа!

Просим Вас принять участие в исследовании качества работы компании. Оценив уровень и качество наших услуг, Вы поможете нам скоординировать деятельность компании. Благодарим за участие.

Если Вам приходится передавать сообщения абонентам компании "Вессо-Линк Единая Пейджинговая ", то как долго Вы обчно ждете ответа оператора.
(количество гудков)

Удовлетворены ли Вы скоростью приема сообщений операторами?
Да, операторы внимательны и быстро набирают текст сообщений
Не совсем
Нет

В течении какого времени отправленные Вам или Вами сообщения приходят на пейджер?
обычно до 3-х минут
через 3-5 минут
сообщения приходится ждать более 5 минут

Удовлетворены ли Вы точностью передачи сообщений?
Да, содержание сообщений передается точно без грамматических ошибок
Не совсем
Нет, сообщения очень часто содержат ошибки, передаются неточно

Если нет, укажите, пожалуйста, какова доля сообщений, отправленных Вам с ошибками? Выберите ответы, наиболее совпадающие с Вашим мнением. Если Ваше мнение не удалось предусмотреть, напишите свой вариант.
меньше 1%
от 1 до 5%
от 5 до 10%
%

Были ли у Вас случаи, когда информация на пейджер приходила с искажениями? (замена одних букв другими или символами, неполное прохождение информации)
Часто
Иногда
Очень редко или никогда

Если были, укажите, пожалуйста, какова доля искаженным сообщений. Выберите ответы, наиболее совпадающие с Вашим мнением. Если Ваше мнение не удалось предусмотреть, напишите свой вариант.
меньше 1%
от 1 до 5%
от 5 до 10%
%

Какую форму оплаты вы используете?
наличную
безналичную
прочее (укажите)

Если вы оплачиваете абонентское обслуживание в офисе, сколько у Вас обычно занимает эта процедура?
не больше 10 минут
10-20 минут
20-30 минут
более 30 минут

Если вы заказываете счет по факсу, то всегда ли Вы получаете его своевременно?
Да, в тот же день, как был сделан заказ
Нет, были случаи, когда счет приходил с задержкой или не приходил совсем

Если нет, укажите, пожалуйста, сколько раз за все время пользования услугами нашей компании Вы сталкивались с такими случаями?

Всегда ли вы своевременно получаете информацию о необходимости продлить абонентское обслуживание?
Да, информация об окончании срока обслуживания всегда приходит своевременно
Нет, были случаи, когда пейджер был отключен без предупреждения

Если нет, укажите, пожалуйста, сколько раз за все время пользования услугами нашей компании Вы сталкивались с такими случаями.

Были ли у Вас прблемы, связанне с несвоевременным отключением и подключением пейджера?
Нет, подключение и отключение всегда происходит своевременно
Да, такие проблемы возникали

Если да, укажите, пожалуйста, сколько раз за все время пользования услугами нашей компании Вы сталкивались с такими случаями.

Удовлетворены ли Вы внимаением и компетенстностью сотрудников офиса?
Да, сотрудники всегда вежливы, грамотно отвечают на поставленные вопросы, внимательно относятся к проблемам клиентов
Не совсем, сотрудники недостаточно внимательны к клиентам
Нет

Если Вам приходилось ремонтировать пейджер, то удовлетворены ли Вы качеством ремонта?
ДaНет

За какое время был отремонтирован Ваш пейджер?

Устраивате ли Вас радиус действия?
ДaНет

Какими улугами кроме передачи сообщений вы пользуетесь?
информационный канал выносной терминал
групповой вызов роуминг
тональный вызов обмен пейджеров
pin-код прокат пейджеров
mail page служба 500
другое

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг?
ДaНет
Если нет, то почему

Пользовались ли Вы услугами других пейджинговых компаний?
ДaНет
Если да, то какими

Если Вы были абонентом других пейджинг-компаний, как Вы оцениваете качество работы нашей компании по сравлению с качеством работы наших конкурентов?
Выше
Одинаковое
Ниже

Какие основные преимущества работы нашей компании?

Считаете ли Вы, что в работе компании есть существенные недостатки?
ДaНет
Если да, то какие

Ваши пожелания по работе компании

Вы приобрели пейджер как
частное лицо
организация

Род Вашей деятельности

Как долго Вы пользуетесь услугами нашей компании?

 


[homesend message to pagermail usinfo]