Уважаемые Господа!
Просим Вас принять участие в исследовании качества работы компании. Оценив уровень и качество наших услуг, Вы поможете нам скоординировать деятельность компании. Благодарим за участие.
Удовлетворены ли Вы скоростью приема сообщений операторами?
В течении какого времени отправленные Вам или Вами сообщения приходят на пейджер?
Удовлетворены ли Вы точностью передачи сообщений?
Если нет, укажите, пожалуйста, какова доля сообщений, отправленных Вам с ошибками? Выберите ответы, наиболее совпадающие с Вашим мнением. Если Ваше мнение не удалось предусмотреть, напишите свой вариант.
Были ли у Вас случаи, когда информация на пейджер приходила с искажениями? (замена одних букв другими или символами, неполное прохождение информации)
Если были, укажите, пожалуйста, какова доля искаженным сообщений. Выберите ответы, наиболее совпадающие с Вашим мнением. Если Ваше мнение не удалось предусмотреть, напишите свой вариант.
Какую форму оплаты вы используете?
Если вы оплачиваете абонентское обслуживание в офисе, сколько у Вас обычно занимает эта процедура?
Если вы заказываете счет по факсу, то всегда ли Вы получаете его своевременно?
Если нет, укажите, пожалуйста, сколько раз за все время пользования услугами нашей компании Вы сталкивались с такими случаями?
Всегда ли вы своевременно получаете информацию о необходимости продлить абонентское обслуживание?
Если нет, укажите, пожалуйста, сколько раз за все время пользования услугами нашей компании Вы сталкивались с такими случаями.
Были ли у Вас прблемы, связанне с несвоевременным отключением и подключением пейджера?
Если да, укажите, пожалуйста, сколько раз за все время пользования услугами нашей компании Вы сталкивались с такими случаями.
Удовлетворены ли Вы внимаением и компетенстностью сотрудников офиса?
Если Вам приходилось ремонтировать пейджер, то удовлетворены ли Вы качеством ремонта?
За какое время был отремонтирован Ваш пейджер?
Устраивате ли Вас радиус действия?
Какими улугами кроме передачи сообщений вы пользуетесь?
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг?
Пользовались ли Вы услугами других пейджинговых компаний?
Если Вы были абонентом других пейджинг-компаний, как Вы оцениваете качество работы нашей компании по сравлению с качеством работы наших конкурентов?
Какие основные преимущества работы нашей компании?
Считаете ли Вы, что в работе компании есть существенные недостатки?
Ваши пожелания по работе компании
Вы приобрели пейджер как
Род Вашей деятельности
Как долго Вы пользуетесь услугами нашей компании?