Концепция коммуникационной стратегии для «Сибура»

Описание
Задача. Придумать новый образ для огромного холдинга.

«Сибур» — гигантская компания. Ее предприятия в основном перерабатывают нефть и производят пластик, гликоли, акриловую кислоту, каучук, материалы для изготовления пластиковой посуды, полиэтилен и другие полезные штуки. А еще компания запустила благотворительную программу и теперь ставит во дворах турники, проводит спортивные турниры, организует мастер-классы со звездами и создает рабочие места.

Придуманная стратегия коммуникации помогает интересно рассказать о «Сибуре» всем-всем-всем.

После изучения конкурентов и возможных типовых посланий было решено избавиться от заезженных корпоративных штампов, которыми сегодня пользуются на каждом шагу. Все эти «устойчивое развитие», «забота об окружающей среде», «повышенная ответственность» — слишком общие конструкции, которые ничего не говорят о самом холдинге.

Новая концепция показывает, что «Сибур» — это в первую очередь реформатор, который хочет отличаться от других, постоянно преобразуется сам и меняет действительность вокруг. Люди и не подозревают, чем на самом деле способен быть нефтехимический холдинг.

«Сибур» создает экономический, культурный и инфраструктурный ландшафт в масштабах отрасли и всей страны.

При подробном изучении деятельности «Сибура» выяснилось: в работе компании соединено очень много противоположностей. С одной стороны, она стабильна, а с другой — стремится постоянно идти вперед, с одной стороны, соблюдает русские традиции, а с другой — успешно выходит на зарубежные рынки. В итоге получается синтез несовместимых на первый взгляд понятий. Да, именно синтез! Это то самое слово.

Синтез достижений

Synthesis of achievements

А если синтез — это объединение, то разные области должны неразрывно переплетаться, перетекая одна в другую. Высокотехнологичная промышленность, жесткая наука и насыщенная социальная жизнь закручиваются разноцветными потоками в огромном вихре, и разъединить их не получится.

Так появляется фантастическая и красивая фигура, которая визуализирует достижения компании в промышленной и общественной сферах.

Так появляется фантастическая и красивая фигура, которая визуализирует достижения компании в промышленной и общественной сферах.

Каждый элемент вихря космически прекрасен и совершенно уникален.

Каждый элемент вихря космически прекрасен и совершенно уникален.

Все элементы постоянно живут и находятся в движении, чем напоминают сотрудников компании. Двух одинаковых среди них нет.

Все элементы постоянно живут и находятся в движении, чем напоминают сотрудников компании. Двух одинаковых среди них нет.

«Закрутон» узнаваем и тиражируем в любых форматах. Он растет и уменьшается, растягивается и сжимается, иногда приобретая самые неожиданные формы. Но при этом он всегда безошибочно распознается — преимущественно из-за используемых цветов. Динамику вполне допустимо менять, но вариации вихря всегда будут знакомыми.

Из сотен составляющих айдентики собираются причудливые фантастичные текстуры для иллюстрирования всевозможных тем. При необходимости каждая текстура начинает жить своей жизнью и разрастается до размеров целого мира. Масштабы ограничиваются только фантазией дизайнера.

Элементы концепции разработаны с таким расчетом, чтобы жить на любых наружных носителях. Билборд или ситиформат — пожалуйста. Постер или журнальный разворот — запросто. Элементы великолепно чувствуют себя на реальных объектах и на экранах мониторов. Концепция отлично работает и вызывает интерес где угодно.

Элементы концепции разработаны с таким расчетом, чтобы жить на любых наружных носителях. Билборд или ситиформат — пожалуйста. Постер или журнальный разворот — запросто. Элементы великолепно чувствуют себя на реальных объектах и на экранах мониторов. Концепция отлично работает и вызывает интерес где угодно.

Еще
Далее

красива, словно тучи.
активна, как фанатики!
училка всех научит
законам математики

Заказать дизайн...